0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
В поиск не кидать везде был. Фак изучил. Технологию мусолить не надо там все ясно. У меня вот такой единственный вопрос. Попробывал отвернуть болты что держат трубу с выпускным коллектором..глухо..боялся оторвать. Посоветуйте чем можно вспользоваться, кто то уксусом на ночь все уливают и тряпкой накрывает, кто просто разогревает и на горячую срывают.. Буду всем признателен.
Снятие турбы необходимо для заменя прокдалок, прогореди, секут на холодную
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
VODILA_DEN,Дай турбе прос----ся на трассе, потом сроазу в гораж и срывай на горячую,новые зарание прикупи.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi,а типо уксус и всякие вдшки не катит если все улить и дать простоять?.я просто на горчую пробывал сорвать..один слегка поддался на полоборота, и потом туго..я так и не стал..а щас уже здорово секет..пора менять
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 29 регион, человек поздаровался)))) все норм)) еще бы что то дельного написал и норм было)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, ну я к тому и говрю, что может все улить на ночь к примеру и трпку накрыть с уксусом чтобы все отпарило там...а утром уже попробывать отвернуть...или как? просто говорят есть шанс оторвать болт ..вот я и опосаюсь
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
VODILA_DEN, я в сервис отдавал на снятие головы свой авто в 9:30, так мне уже в 11 позвонили и сказали какие запчасти будут нужны дополнительно. Машина стояла хододная весной 2 недели. Как откручивали к сожалению не спросил.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, мне в Екате сказали что 2500 за работу, 4 часа займет, я просто хотел вместе гофрой отдавать в ремонт,они сказали все равно все снимать вот думал и гофру сразу заменить. ну и + гофра конечно и прокладки с меня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Надо бы ребят в сервисе предупредить, что за падарок у тебя. Если крепеж-болты значит колхоз и бес потерь врядли получится снять. Словом как повезет. Там все неторопясь надо будет делать и с умом. А уксус и прочая хрень не поможет ибо прикипело все а болты прослабли.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
87A1,
чета не понял твои высказывания....такой сюприз у каждого второго пасика с таким пробьегом если турба ни разу не снималась
--- Добавлено чуть позже ---
87A1, турба с оллектором на ботах соединена.. турба-кат-гайки. ты хочешь сказать, что турба и выпускная у всех колхоз?? че зе ересь то???
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, позвонил специально и спросил. Болты нагревали газовой горелкой и откручивали. Но так только откручивали один болт. Остальные открутились более-менее хорошо.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я откручивал, правда не закисшие болты, но родные с пробегом где-то 190 000. Два страгиваются головкой, а дальний, у головы - хорошим накидным ключем. Мне представляется, что залив вэдэшкой на приличное время, все можно открутить, и оторваться головки болтов не должны. Главное - качественный накидной ключ для дальнего, чтобы не болтался на гранях.
Может еще обстучать их аккуратно, перед самим откручиванием.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ТОварищи, да с чего вы решили что колхоз то? у меня все родное стоит!!!!! Я один хозяин и свою тачку знаю от и до....
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно извиняюсь если, что не так. Но не видел я нигде и никогда на АWM крепление турбин на болтах ни к кате ни к вып.коллектору. да и в мануалах что я имею все на шпильках. Если же там родное болтовое соединение то должно быть на антипригарной смазке. а заначит все будет ОК.
Хорошие ключи в помощь да баллон хай-гировской с проникающей смазкой. Мне они всегда помогают.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
87A1, погляди во вложении. Там полный конструктив. Турбонагнетатель с навесными компонентами.zip[
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".