0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
7 ноября в Японии на гоночном треке Sugo International Race Circuit прошла презентация обновленного супер-кара Nissan GT-R. Автомобиль 2012 модельного года стал мощнее и экономичнее.
«У нас есть машина, которая может разгоняться до 100 км/час менее чем за 3 секунды, проезжать трассу Нюрбургринг менее чем за 7 минут 20 секунд и ехать со скоростью 300 км/час», — сказал глава проекта Кадзутоси Мидзуно во время презентации. — «Но выделяется GT-R сегодня тем, что на нем вы можете не просто ехать по автобану с такой скоростью, но ехать с комфортом».
C каждым обновлением мощность GT-R растет. Если в день премьеры, прошедшей 4 года назад в Токио, его показатели составляли 480 л.с. и 588 Нм, то сегодня двигатель VR38DETT настраивают на 550 л.с. (404 кВт) при 6 400 об/мин и 632 Нм в диапазоне 3 200-5 800 об/мин. Помимо того, машина стала немного экономичнее, теперь расход топлива в японском тестовом цикле 10-15 равен 8,6 км/л (11,6 л на 100 км). Добиться новых показателей инженерам удалось посредством доработки систем впуска и выпуска, а также при помощи настройки фаз газораспределения, состава воздушно-топливной смеси и зажигания.
Коробка передач GR6-type с двумя сцеплениями получила пару новых более прочных креплений. Плюс теперь в ней используется трансмиссионное масло R35 COMPETITION type 2189E (75W140), созданное для машин, участвующих в гонках.
NCCB (карбон-керамические тормоза Nissan) предлагаются в качестве опции для модификаций Premium Edition и EGOIST.
GT-R 2012 в модификации для японского рынка получил асимметричную подвеску. Разработчики посчитали, что необходимо учесть дисбаланс, вызванный тем, что правая часть машины всегда больше нагружена — ведь там находится водитель, карданный вал рулевого управления. В итоге правая часть подвески отличается от левой. На передней оси используются более жесткие пружины слева, на задней оси по-разному поставили рычаги (слева рычаг направлен вверх, справа — вниз). В итоге во время стоянки нагрузка на колесах разная, но во время движения она корректируется, повышается стабильность при прохождения поворотов и комфорт передвижения.
Небольшие изменения есть в интерьере: тахометр получил синюю подсветку, на модификации EGOIST используются вуферы Bose® Precision Sound System вместо обычных вуферов Bose®.
Еще одна новинка — пакет опций «For TRACK PACK», разработанный совместно с компанией NordRing. В него входит особая подвеска, лучшее воздушное охлаждение для тормозной системы, алюминиевые диски Rays, передний спойлер под бампером с карбоновыми воздуховодами. Задние сидения демонтированы для уменьшения веса, передние сидения заменены на нвоые из высококачественной кожи с хорошими сцепными свойствами.
Цены в Японии:
GT-R Pure edition — 8,694,000 иен ($111 361)
GT-R Black edition — 9,471,000 иен ($121 314)
GT-R Premium edition — 9,618,000 иен ($123 196)
GT-R EGOIST — 15,000,300 иен ($192 138)
эх...мечта....
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это прикольный японец![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
зуммм-зуммма тьфу, это ж Мазда
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
аааааа.....мечта.....плеать, всю клаву слюнями залил![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Viki, та не.... столько стоит X5 M ... но гэтэру все равно уступает)
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
хорошее ведро![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
телега, не для России....хотя понтанутся на кутузе можно наверное.....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Ведройд с гайками! не едущая погремушка.чиповать никто нормально не умеет . Афтермаркет меняется сразу в кубе. Или мне так повезло
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я спокойно к таким автам отношусь![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
ну как сказать, не умеют... умеют... хороший пример www.youtube.com/watch?v=s8O5ncJWWao
pay it forward
Конечно там альфа 1 или свитзер. мы говорим о стоке.ну как сказать, не умеют... умеют... хороший пример www.youtube.com/watch?v=s8O5ncJWWao
П.с Если в пассат бэ5 влить 50-60 тонн ойро . то на 2и7 тт с ланча будет выходить из низких 10 секунд
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
самолет он и в африке самолет, видел ролик как gtr vs спортбайк по моему с 1300 кубиков тягаются на мкаде, на 280 только байк сделал... сила одним словом![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
интересно , на сколько он надежен ,=))
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
на этой RS 2,7TT(380hp) и 4,9 до 100 - в стоке(так, для справки)![]()
на авто_ру половина этих машин с 500 кобылками - видится мне, что они из 4х секунд выезжают - достойный конкурент GT_R'у)
единственно она на палке и ланч-контроль здесь не уместен))
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
вааааапсче! конфетка!
p.s. извиняюсь, я наверно совсем помешался на сараях![]()
pay it forward