0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! Итак по порядку.
На машине стоит ГБО 4го поколения. Ездит замечательно на газу. Недавно решил проехаться на бензине и заметил такую гадость- до примерно 2700 оборотов в нагрузке машина разгоняется адекватно, но при достижении этих оборотов тяга резко пропадает. Решил начать дело с проверки давления топлива. Результаты, мягко говоря удивили.
Об измерениях:
- манометр установил на подающую топливную магистраль;
-при выключенном моторе со включенным зажиганием (и насосом) выдало результат в 3,0 BAR;
-с заведенным мотором на ХХ стрелка манометра колебалась 2,9-3,2 bar;
-3000 об/мин - стрелка почти не двигалась, лежала на значении в 3,1 бар, причем когда резко отпустил газ давление упало до 3,0 бар, и сразу же вернулось на 3,1, и снова начало колебаться;
-после того как заглушил мотор давление остановилось на 3,0 бар.
А дальше самое интересное- вышел покурить, через 5 мин вернулся, и увидел на манометре показание в 3,7бара. Тоесть в замкнутой системе, с выключенным зажиганием давление постепенно ВЫРОСЛО! Конечно со временем оно начало понемногу падать.
А еще когда с включенным насосом пережимал шланг обратки, то ничего не происходило- давление ни росло, не падало- тоже немного смутило (думал должно подскочить).
На холостом ходу при снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива тоже никаких изменений в показаниях манометра.
Собственно вопросы:
1) На что грешить: насос или РДТ? Возможны ли еще варианты?
2) Почему при выключенном зажигании давление росло?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Husla, Пережми обратку, а потом сделай замер на ходу. Того, что ты сделал мало.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратку на хх пережимал. При этом давление оставалось тем же (прим 3,1 бар). Или мне нужно пережать обратку, вытащить манометр в салон и поездить?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если манометр исправный и при снятии трубки с РДТ ничего не меняется - я бы насос махнул. (регулятор, вроде как, в неисправном состоянии наоборот богатит...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключил манометр напрямую к насосу без тройника, т.е. заглушил его. Выдал давление в 3 бар. Я так понимаю что насос пора менять...
На экзисте цена на VDO и VAG пугает. Может что-то посоветуете из альтернативы?