0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Купил VW passat b5 с Газовым оборудованием. Сперва катался на бензине, а по том заправил газ для пробы. Ездил какое-то время и обнаружил. что бензин тратится так, как будто я и не переключался на газ. При этом когда езжу на газу двигатель часто глохнет, причем может заглохнуть в любой момент. Помогите советом (может кто-либо сталкивался), За ранее благодарен!!!
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
ап![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
mr-zavyaloff-ivan-009, тут по газу спецов нет. Тем более телепатов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как это нет спецов?
Во первых опиши свое оборудование, 2-е или 4-е поколение. Может есть фотки.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опоши все подробно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего просто не отключается бензин при переключении на газ, при работе на газе он не должен расходоваться. Причин может быть несколько, опиши подробнее, постараемся выяснить в чем дело.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Привет всем кто откликнулся!
Вобщем ГБО у меня не обычное, а голландское. Фирмы NECAM. Какое поколение не знаю. У меня в городе голландское не чинят.
Напомню проблему: когда на газу еду, бенз расходуется так, как будто я и не переключался на газ. И ещё при этом машина часто глохнет и обороты сильно плавают.
Буду рад любой информации!!!Помогайте
![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мобыть бензонасос не отключается при переходе на газ? Попробуй 28-й (по моему) предохранитель снять при работе на газу... Будут ли изменения?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо попробую!
Потом напишу сразу что там и как.
![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если на газу, без бензина будет исправно работать, то надо смотреть электрическую часть системы, чтоб при включении газа отключалась подача бензина...
Если-же на чистом газу будет косячить, то необходимо проводить настройку подачи газа...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
.Карел.,
Спасибо большое!!!
Я пошел в машину, предохр вытягивать
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил до машины. Короче голяк какой-то!
Щас газ вообще отказывается работать, я думаю что это из-за холода. Потому что раньше машина при включенном газе и с не вытащенным предохр бензонасоса хотя бы заводилась и не глохла сразу, а щас не успев завестись тут же глохнет.
Вытащил предохр, включил газ, завожу, вообще не заводится.
Решил на бензе прогреть чуток, прогрел, предохр вынул, опять на газу не заводится. Поуговаривал её, давай мол работай уже
, всё равно нифига
.
Голяк короче какой-то с газом этим, другого слова нет.
Вобщем списываю пока что всё на холод на улице (хотя всего то -6 градусов [хотя система то голландская, хрен её знает на что она там рассчитана, может неженка она]). Буду ждать оттепели, хотя бы нуля на термометре.
![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо было во время работы предохранитель вытаскивать, потому что расчитано что машина должна на бензине заводиться и лишь потом на газ переключаться. И желательно чтобы на прогретом двигателе, тогда испарение у газа лучше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Блин! Вот я думал так сделать, но что-то меня остановило, побоялся короче.
Пойду щас опять на улицу, результат напишу.
Master 88,
Спасибо![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри еще не отвечает ли этот предохранитель еще за что нибудь, а то мало ли.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Хотя нет, не пойду. Я только что когда на бензе заводился и потом переключался на газ, то машина глохла. Так что вытаскивай не вытаскивай предохр, всё равно глохнет при переключении на газ.
Но всё равно спасибо всем за отзывчивость!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет вроде, только бензонасос по-моему.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри она глохнет из- за слишком богатой смеси. Просто попробуй завтра заведи на бензине, прогрей, переключи на газ и не давая заглохнуть, вытащи предохранитель. Вот она еще полминуты или минуту поработает неустойчиво, а потом все должно нормально стать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я думаю, что ГБО дохлое... Машина постоянно работает на бензе...
Просто когда переключаешь на газ, он всё-же подается, но криво. В итоге получается бензо-газо-воздушная смесь. И топлива больше, чем необходимо...Поэтому и работает не устойчиво...
Прогретый мотор должен и на газу заводиться нормально. Так что косяк в ГБО...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Эксплуатация правильная, когда заводишь и прогреваешь на бензине, затем переключаешь на газ и ездишь, а при выключении переключаешь обратно на бензин и даёшь минутку поработать.
А здесь электрику смотреть надо...![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Прогретый мотор должен и на газу заводиться нормально."
Не всегда. Вот у меня например на прогретом не всегда заводится. А вот на холодную без проблем, правда пока температура окружающего воздуха не опустится где то ниже +5. А так экспериментировал, если на редуктор водой горячей полить то и в морозы можно завести
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже думаю что в электрике дело, но это может быть и сама кнопка переключения, возможно что блок который отвечает за отключение форсунок, и возможен еще один вариант, только я его не могу сформулировать чтобы понятно было. Если нужно будет кому нибудь то потом напишу, а сейчас не охота сидеть "голову ломать" над правильным формулированием.
![]()