0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предъистория такая. Сдохла АКПП, начала буксовать. Писал об этом на форуме. Ремонтировать не стал её, купил Б.У, поменяли коробки мне и решил я старую АКПП отремонтировать своими силами, люди есть кто это делал на этом форуме, думаю мне помогут. В общем отчистил коробку, начал вскрывать её. И как я понял правильно сделал, что купил Б.У. внутри коробка просто в ужаснейшем состоянии., как она вообще ездила я не знаю, ремонт бы в сервисе явно мне бы встал в копеечку... Буду разбирать по частям и делать дефектовку. Прошу Вас мне помочь, объяснить что да как в моих вопросах, а вопросов уйма. Первое. Слил масло, открутил картер и о чудо... фильтр валялся на дне картера, он не был вставлен в гидроплиту. Фильтр просто вставляется в гидроплиту, без всяких креплений? Около магнита помимо стружки был солидол... Штуцера не было в картере, по которому уровень выставляется. Он продаётся отдельно?
Дальше вытащил из коробки вервую часть. Маслонасос, как я понял, и всё что было на этом валу. Объясните мне, что это и за что отвечает.
При разборе увидел, что у меня в коробке УЖАС!!! Хлама лишнего немеренно, какие-то пластиковые осколки. Стружка какой-то пружины по всей коробке расскидана... Во многих местах кокс масла и грязи.
То что вытащил при не полном разборе с пакетов (муфт?) Кстати, по поводу прижинок, что на фото, с них свободно снимаются колпачки. Это нормально?
То, что справа, это я вытащил между 2-х муфт (пакетов?) Как буд-то пружина раздавленная и стёрта. Вообще там пружина есть? Или это перфорированный диск так нашинковало?
Муфта где стоял этот диск. Если присмотреться, то можно увидеть остатки этой пружины (стружки) и кокс, и каие-то не понятные пластиковые «опилки».
Фрикционы и диски – капут???
На этом кольце 3 неровности, как-будто оно зажато. Внутри него 2 кольца и какие-то они не ровные, как-будто сердцевина выдавлена чуть чуть.
На стальных кольцах, есть как бы масленные разводы, они не стираются, я так понимаю, это места перегрева металла? И они под замену?
Вот эта деталь (незнаю как называется), вызвала вопросы. На фото отмеченны участки , где есть пазы, пазы эти как бы рваные. Необработанные края, это нормлаьно?
фото для анализа. Кто что думает что надо менять пишите. Если вообще какой-нибудь универсальный рем комплект к нашей АКПП? (где есть полный набор фрикционов, дисков, уплотнительных колец и т.д.) Я думаю именно он мне и нужен будет.
То что осталось в коробке, как вытащить это пока не знаю, курю мануал.
--- Добавлено чуть позже ---
Фото все "кликабельны" делал фотоаппаратом с хорошим разрешением. Детали можно разглядеть. Жду комментариев, советов и посильной помощи. С уважением, Артём.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Stamper, молодец- зачет за старания.
Новый отчет по переборке АКПП 01N (отчет с фото) в базе есть- сверяй свои манипуляции.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142338
1-ая часть https://passatworld.ru/showthread.php?t=121645
Плюс посмотри http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
и по диагностике https://passatworld.ru/showthread.ph...ghlight=sharan
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT, спасибо за ссылки. Некоторые по переборке читал. но всё равно всех моих вопросов они не решают. Отчёты посмотрел. Таких обломков и стружки в коробке не видел) там лопнувшие диски или вытертые фрикционы. А у меня всё сразу.. как гранату засунули в коробкуПросто решил создать новую тему, чтобы не прыгать по форуму, и если кто сможет помочь видел курс дела и что происходит.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Stamper, разбирай полностью, только внимательно записывай, что и где стояло. А то через месяц будешь ломать голову, как собрать.
Фрикционы и прокладки по-умолчанию новые, из ремкосплекта. Остальное внимательно смотри на износ и трещины. Лучше заменить все подозрительное.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, ссылку на ремкомплект можно и что в него входит (прокладки и фрикционы только? а стальные диски?)? Я пока бытащил первую часть коробки. Дальше трогать не буду пока полностью не пойму что тут менять, чтобы не запутаться вовсе.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Stamper, номера нет. Давно дело было.
В районе Гидропроекта есть магазин торгующий оригинальными запчастями на коробки ZF, все там брал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, так что в него входит, не помнишь? примерно по деньгам во сколько он тебе встал?