0

Добрый день. Форум читал, поиском тоже пролазил. Давление на хх 1,6 просидает до 1,4 (появляется шум цепи, также было у меня на ADR. понятно) 2000об 3,1бар 6000об 4 бар (при прогазовке в пике можно увидеть 4,5 бар) Мерил - катался с вкрученным манометром (масло прогрето на 100%)
Итак, взял машину 3 месяца назад и вот что интересно, на холодную после ночной стоянки запуск без шумов (даже без тех которые якобы допускаются ВАГом 10 сек), прогреваемся норма. Прогрелся до 60 ставлю на драйв не отпуская тормоз (двигатель под нагрузкой) и появляется сразу треск. А вот здесь интересное, давление при этом около 2,5 бар еще на ХХ!!! Проявляется через раз, может на горячую не проявиться.
Склоняюсь к забитости либо маслоприемника, либо к перепускным клапанам в системе смазки (может повисают, сбрасывают слишком много масла)? ГНЦ исправен на 100% тк я только весной лечил похожую проблему на ADRe. здесь совершенно другая история.
Подскажите кто что может.
С Уважением
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
mo****i,Возможно залипает редукционный клапан в масляном насосе. Как ведет себя стрелка мономера при измерении давления?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
стрелка стоит как вкопанная, что насколько я понимаю отклоняет износ вкладышей, что привело бы к потере давления. А у нас в насосе разве есть перепускной клапан?
зы утром завелся (на улице -4), подождал пока прогреется до 50* поставил на D снова треск. Давление при этом ну на 1000 процентов должно быть при этой температуре за 3 бара!!! Доехал по делам, машина остыла до 45*, прогрел до 50 но тишина, даже намека не было на шум!
ЗЫЫ когда мерял давление выезжал на московскую и тапка в пол чтоб быстрее прогреть масло. Масло полюбому было прогрето и температура двигателя уже была 97* (давление на ХХ было 1.6) и тоже тишина. На месте погазовал(до отсечки чтоб выявить максимум по давлению) давление на ХХ упало до 1.4 , через минут 5 опять 1.6. При 1.4 было слышно шуршанее цепи, не треск.
ЗЫЫЫ вестгейт - скорее нет чем да, тк при торможении двигателем тишина и отпускании педали газа.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
[quote="mo****i;3508062"]А у нас в насосе разве есть перепускной клапан?[/quote
Есть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
замена насоса?! или попробовать на Х-cense (так вроде пишется) масле покататься, чтоб вымыло все?
зы предыдущий хозяин менял масло раз в 15 тысяц и лил Castrol magnatec, о чем с гордостью мне сообщил
Трубку маслоповодящую к турбине я уже поменял, тк я немного пыхнул в центре городаТрубка перетерлась и полила маслицем катализатор
, благо вовремя почуствовал неладное)
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
поднимаю
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
На 99% в картере гуталина полно. Если масленка горит опять забился саслозаборник(если маслозаборник не забит однозначно менять насос - редукционный клапан западает). Снимать, чистить. Мыть двигатель синтетикой с заменой через 1-2 тыс раза 2-3. Дорого конечно, но другие варианты еще дороже будут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
масленка не загоралась ни разуНа 99% в картере гуталина полно. Если масленка горит опять забился саслозаборник(если маслозаборник не забит однозначно менять насос - редукционный клапан западает). Снимать, чистить. Мыть двигатель синтетикой с заменой через 1-2 тыс раза 2-3. Дорого конечно, но другие варианты еще дороже будут.![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)