0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
при замене грм на 1.8 Т америкос столкнулся с проблеммой заклиненного натяжителя,заказали новый...
подскажите,как правильнее сделать натяжку роликом а потом убрать фиксатор или сразу убрать фиксатор а после затянуть ролик?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
stranger, D базу знаний загляни, принцыа у всех одинаковый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изначально зазор выставляется определенный кажется между роликом и успокоителем(натяжителем) какой точно не помню, только затем стопор надо убирать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то так, я думаю разберешься
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Иван00, На рисунке старая система натяжения(я так вижу)!!!!!!Длинна ремня у разных систем разная и принцип разный, раз есть гидронатяжитель - значит новая у старых натяжение механическое , в поиске по этому вопросу много инфы было. Я делал так:надевал ремень, всё по меткам, потом вытаскивал чеку из натяжителя, 2-3 раза проворот- метки совпадают-и всё!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть