0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте. Вот купил машину,после гольфа 2 серьезный аппарат. доехал до дома,остановился и из под капота запарило,температура по датчику в норме 90. долил ОЖ,поездил, та же фигня и бурление в печке и пенный налет на крышке заливной горловины и щупе масла.почитал форум,подумал прокладку надо менять. поменял в местном сервисе прокладку ГБЦ и даром (зря),прокладка нормальная оказалась,головка без раковин и трещин оказалась. промыли двигатель,заменили сразу масло,фильтр,ОЖ. на следующий день смотрю- эмульсия в масле и все тут. бурление в печке осталось и пахнет антифризом в салоне. (но это может радиатор печки подтекает). откуда еще может быть протечка антифриза в масло? в антифризе масла не наблюдается.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Приветствую! Для начала ликбез:
1. У нас принято здороваться, особенно если "Сообщений: 1".
2. Ознакомся с правилами форума
3. Оформи подпись нормально (кабинет-мои настройки-редактировать подпись).
4. Пользуйся поиском вот к примеру http://www.google.com/search?sitesea...x=0&submit.y=0
Ну и, как у венеролога на приеме, все честно и без утайки:
По какой причине менял прокладку?
Что за
досталась халявная головка и ты ее вместо своей воткнул?
Установку ГБЦ произодил по мануалу (читай "руковдству")?
ЗЫ неужели я такой же был![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,и патрубок на радиатор черезчур твердый на работающем двигателе я считаю. т.е.давление в охлаждающей системе большое
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
в эти темы тоже заглядывал
https://passatworld.ru/showthread.php?t=168416
https://passatworld.ru/showthread.php?t=153642
--- Добавлено чуть позже ---
бурление это значит воздух в системе, а воздух откуда может быть из под пробитой прокладки ГБЦ , выгоняй воздушную пробку, ищи где подсосывает воздух, утечки ОЖ имеются?
Если ты говоишь, что с ГБЦ все впорядке, прокладка стоит новая, пробита быть не может, либо у мастеров руки-крюки, либо трещина в блоке, мое ИМХО.
Будем ждать Гуру.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Налёт может быть из за влажной холодной погоды... это ерунда если антифриз не убывает. Просто прокатись на дальние растояния км так 20-30 и всё гуд будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
через расширитель какраз и давит. а воздух из печки сам выйдет интересно..!? щас сгоняю проверю.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
голову как смотрели, плоскость мерили?
гильзы на предмет трещин смотрели?
если пахнет то может и подтекает в салон, но из-за этого эмульсии нет
ты эмульсию на язык попробуй если сладкая то тосол, если пресная то кондесат.
как вариант трещина в гильзе
если пробило его, то чаще всего масло в тосоле.
а в расширительном бочке булькает?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
голвку говорят меряли,блок смотрели,на свечах нагар сказали был нормальный. надо было опрессовать головку конечно. вроде сейчас жидкость не уходит. но в печке бурлит немного. даже когда утром в -10 когда пробку расширительного откручиваю пшикает... эмульсии не стало-видимо это был конденсат.
--- Добавлено чуть позже ---
не булькает
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
по ходу всё у тебя пришло в норму, раз эмульси нет и тосол не уходит, а если булькает попробуй выгнать воздух из печки.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело было в пробке расширительного бачка...поменял. цена вопроса 120р.,а столько переживаний![]()