0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Подскажите пожалуйста, две горизонтальные риски на бачке ГУРа означают ли пределы уровня жидкости в бачке? Для чего сетка в бачке? Плотно ли сетка прилегает к краям бачка, у меня она как-то криво стоит?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
везде, где видел, плещеца в паре см от горловины, а ты показываешь на середину бачка. нащет сетки не помню, но по логике чтобы гамно отфильтровывать
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А у меня в пределах этих рисок и на щупе также в пределах, просто удобно глянул на бачок и не нужно отвинчивать крышку.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Конечно уровень, зачем лить под горловину?
Уровень смотрю на холодную.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Всем спасибо за ответы!
мало кто знает, что заливать надо до минимума в бачек, превысить норму можно на 3мм всего. Кстати про это написано во всех каталогах и инструкциях. Так вот, жидкость нагревается и от этого расширяется аккурат до отметки "макс". А если вы на холодную залили до отметки "макс", то при нагреве она заходит на сантиметр-полтора выше нормы! Ну естественно повышается давление немного и сальник, находящийся в рейке может треснуть(зимой). Ну и вероятно насос будет слегка шуметь при поворачивании руля "туда-сюда".