0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Ребята на вас надежда...проблема вот какая:при переводе акпп из паркинга в драйв происходит толчок и такой же толчок происходит когда акпп переключается на 3 передачу(это бывает когда скорость достигает 40км.ч)и еще толчок происходит когда акпп скидывает передачу помоему тоже на 3 (это происходит когда скорость снижаеться до 60км.ч и толчок по ощющениям сильнее)ребят какие есть соображение может что то другое...машина пассат Б5+ 2002года 1.8Т 150л.с AWT
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
МАКСЯ, в поиске таких тем сотни. сегодня, вроде, только две было. везде советы одни и те же. покури поиск
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага поиск... https://passatworld.ru/showthread.php?t=131479&page=5
В кратце что можно сделать.. промыть гидроблок, поменять регулятор давления , сменить масло в коробке..
По итогом толчки пройдут точно, но коробас может и дуба дать(если много грязи в АКПП, новое масло может ее разьесть и забить каналы), но не сразу конечно.. эт как повезет, с другой стороны если ничего не делать то она "даст дуба" еще быстрее=)
Тем действительно сотни..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Уровень масла проверить, считать ошибки по АКПП и по Двигателю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю раходомер это как побочное явление, но проверить надо. А так если пинается даже на месте, при переводе селектора, замена ДМРВ на новый эту проблему не решит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
окей спб буду спробывать