0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем привет! Решил отписаться после последней промывки инжектора, может кому пригодиться-) Делаю эту процедуру раз в год перед зимой, пробег за этот период времени 30тыс.км. Промывал всегда Венсом. Был у меня небольшой жор масла не более 1 литра на 8 тыс.км, в основном это на высоких оборотах по трассе. Масло лью мобил 0w40. В общем попробовал промыть Лавром МЛ 101 с раскоксовывающим эффектом, теперь не хавает ни грамму и едет на много бодрее, чем после промывки венсом.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ага, чет намудрил))) исправил!!! Лавром промыл!
--- Добавлено чуть позже ---
пробег 170тыс. проехал почти 6тыс. после промывки уровень на месте.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажи пожалуйста, у меня иногда когда переключаюсь или выжимаю сцепление, резко растут до полторы тысячи и после вновь на холостые снижаются.
Сначала я думал, что это мозги, автоматика ну короче думал, что так задумано, т.к. не всегда это происходит, но стало напрягать когда на переходе тормозишь, выжимаешь сцепу, а движок газует, прохожие оглядываются. Я рассчитывал на бензин ЭКТО - мол он прочистит, думаю летом промыть. Не критично будет так поездить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
проверь концевик на педали сцепления
для этого на нем нужно проехать не менее 15-20 тыс. км, чтобы был хоть какой-то эффект...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Диагностику не делал? Может у тебя дросель выпендривается?Подскажи пожалуйста, у меня иногда когда переключаюсь или выжимаю сцепление, резко растут до полторы тысячи и после вновь на холостые снижаются.
Сначала я думал, что это мозги, автоматика ну короче думал, что так задумано, т.к. не всегда это происходит, но стало напрягать когда на переходе тормозишь, выжимаешь сцепу, а движок газует, прохожие оглядываются. Я рассчитывал на бензин ЭКТО - мол он прочистит, думаю летом промыть. Не критично будет так поездить?![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
влияет не только на круиз, но и на переключение передач. при нажатии сцепления газ сам немного подсбрасывается, даже если ты не отпускашь педаль газа
--- Добавлено чуть позже ---
как работает на двигателях с тросиковым приводом ДЗ я не знаю, но у меня был именно такой эффект - заброс оборотов - когда концевик сломался
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Skvortsov_87,
вот такой?
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Skvortsov_87, присоеденяюсь к Maksimus, ты Лавром инжектора мыл или в цилиндры наливал?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересно
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
У сеня дизель, но не суть. Промывается лавром просто. Шланг на подачу через фильтр тонкой отчиски в банку и шланг обратки тоже через фильтр а эту же банку, заводите и стоите на ХХ 10-15 мин, потом глушите на 10-15 мин и опять заводите на переменных оборотах. Реально вещ хорошая, движок работает мягче, по масложер не знаю..у меня его и так небыло. Кому интересно есть тема https://passatworld.ru/showthread.ph...54#post3426054
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
а мне вот (у меня правда двигло ниочём 1,6 литра, но за то пробег 450 000) меняли кольца, компрессия была в норме, а вот маслосёмные забиты. после данной процедуры 150 000 пробег нормальный масложёр в норме... от 150 гр. до 500 гр на 70 000 км пробега. надеюсь и следующие 100000 так будет.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ага именно он!
--- Добавлено чуть позже ---
хотел, да не получилось(( времени в обрез было.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, не в цилиндры.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Skvortsov_87,
хотел ещё уточнить, мыл то как, сам или на спец. оборудовании?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ушла жара, и масложор уходет тоже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня жер прекратился, когда промыл двигатель перед заменой масла раскоксовкой ЛАВР-210. Сделал по инструкции, которая выложена на сайте производителя ЛАВРа. Жер масла сократился в 3 раза примерно. И расход топлива в некоторых режимах существенно сократился (например при езде по горной местности).