0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Ссори за флудную тему)
У кого рекорд по замене турбины по пробегу!? Кто оригинальную ( родную) турбину во сколько заменил?
Только честные факты...! Сколько изкатали на родной турбе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,у меня пробег 192 тыщи,думаю даже накручен,турба родная.причем дует исправно,тяга сумашедшая.сразу не глушу,по утрам в любую погоду 3-4 минуты прогреваю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет.
У меня пробег 257т.км. Честный, проверял по карфаксу... Сам накатал 60т.км. Турба родная живее всех живых
Тоже самое как и предыдущий постер: утром грею 2-3 минуты, после остановки сразу не глушу (работает турботаймер 1 минуту).
--- Добавлено чуть позже ---
В отношении турбины считаю, главное правильное и гуманное отношение к ней и она будет служить вам долго и верно![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
заменил на 270тыс масло жрала и дымила по страшному. Турбина была 1997г.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
у меня 265 000 пробег похоже родной.всё еще оригинал стоит и дует ну очень хорошо.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
на саабе 900 менял на 327000 тык. мотор умер раньше.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На восстановленой отматал 200000, на холодную уже начинала посвистывать, масло не гнало.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
У меня свой рекорд - после замены турбины, на новой проехал 25 метров)
Сервис накосячил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет 289000 полет норм турба родная...тьфу...тьфу...тьфу надеюсь еще полетать
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
а у меня не было и нет![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
245000, пока без сюрпризов.
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
вот и у меня 180000 все в норме...
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
315000, чипану, теперь не хватает! - буду вечной менять.....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
200000 пока родная, но подвывает до 2000 об., масло не ест, дует нормально, с чипом. Интересно, то что подвывает - это может на чем то отразиться, вой стабильный уже год?
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
222 ткм, турба с конвейера, пробег родной
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 235 тысяч отошла в мир металлолома. Сколько скручено - не известно.
Неделю катался так с новой (востановленной) турбой, оставляя за собой клубы дыма - гнала масло прямо в глушитель, покуда по гарантии не заменили.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Всем сдрасти !
235995 км турбина оригинал (тьфу тьфу тьфу).
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
У меня 180 ыс с чем-то. Дребезжит, но дует...![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.