0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
приветствую всех!подскажите как переделать американскую систему включение птф и желотельно гаобариты тоже на европейскую систему?хочется чтобы всё включалось отдельно а не принудительно!поиск ни чего не дал.может кто темку подбросит?за ранее благодарин!
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Опиши, что ты хочешь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
у меня при включение зажигания принудительно загораются птф и гаобариты отдельно не горят а сразу ближний свет. мне надо чтобы включались габариты отдельно,ближний свет отдельно,птф отдельно.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У исправных американцев ближний включается вместе с габаритами. Без габаритов он тоже горит, но на стоянке отключается ручником. ПТФ включается в отдельном положении вместе с габаритами и ближним и отключается при включении дальнего. У тебя так?
Выключатель как минимум, там сравнивать электрические схемы и при необходимости прокидывать дополнительную проводку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
при включении дальнего птф не выключаются,насчёт ручника не знаю не обращал внимание.а подробнее и схема переделки не подскажешь? я как то помню на форуме где то была подробная тема,но сколько не искал найти не смог.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Значит гдето у тебя колхоз. А на ручник обрати внимание, может и перехочешь переделывать.
Если тебе интересно, могу завтра выложить схемы америкоса и европейца. Сравнивать сам будешь.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
1. На америкосе ближний горит при включении зажигания в полнакала. При постановке на стояночный тормоз - тухнет.
2. Далее включаются габариты+ближний 100%
3. Переключатель на себя - добавляются противотуманные фары.
4. При включении дальнего света - противотуманки отключаются (по-заводскому)
У себя на пиндосе выкинул реле включения ДХО (372, кажется), которое под рулем, чтоб ближний не включался при зажигании. Дальше поставил европейский переключатель (появилось еще одно положение - габариты отдельно). Чтоб не отключались п/т фары - вынул реле (не помню номер) и поставил перемычку.
После всех манипуляций все положения включались отдельно, но в переключателе осталось не задействованным одно положение - задние п/т фонари, так как на пиндосе их отродясь не было))) Проводку резать-колхозить не надо.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а можешь по подробнее, у меня америкос, реле на принудительное включение ближнего я убрал, номерок его 172, но у меня не горят туманки, как быть? а с этим гадским реле ксенон не разжигается нормально1. На америкосе ближний горит при включении зажигания в полнакала. При постановке на стояночный тормоз - тухнет.
2. Далее включаются габариты+ближний 100%
3. Переключатель на себя - добавляются противотуманные фары.
4. При включении дальнего света - противотуманки отключаются (по-заводскому)
У себя на пиндосе выкинул реле включения ДХО (372, кажется), которое под рулем, чтоб ближний не включался при зажигании. Дальше поставил европейский переключатель (появилось еще одно положение - габариты отдельно). Чтоб не отключались п/т фары - вынул реле (не помню номер) и поставил перемычку.
После всех манипуляций все положения включались отдельно, но в переключателе осталось не задействованным одно положение - задние п/т фонари, так как на пиндосе их отродясь не было))) Проводку резать-колхозить не надо.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
К сожалению в ELSA схемы только для американцев, в Mitchell тоже для американцев.
Если пригодится, выкладываю USA вариант схемы. Там тоже можно сориентироваться.
http://files.mail.ru/MNWAJW
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Друзья! У меня америкос В-5 1999 года, купил фары депо под Д-2s все соединил, и ксенон можно сказать не хотел включатся, решается это путем вытаскивания блока переключения света, (крутилки) на его клемах есть желтый провод вот его откусываешь и будет у тебя работать ксенон зажигаться и выключатся 4 года как поставил полет нормальный. Да здесь эта тема была года 4 назад. Сансаныча блоки и лампы до сих пор живее всех живых спасибо ему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
у тебя Б5 у меня Б5+,походу у нас есть разница так как у меня принудительно загораются птф а не ближний и на 100% а не в полнакала.и при переключении на дальний птф не отключаются. как быть?1. На америкосе ближний горит при включении зажигания в полнакала. При постановке на стояночный тормоз - тухнет.
2. Далее включаются габариты+ближний 100%
3. Переключатель на себя - добавляются противотуманные фары.
4. При включении дальнего света - противотуманки отключаются (по-заводскому)
У себя на пиндосе выкинул реле включения ДХО (372, кажется), которое под рулем, чтоб ближний не включался при зажигании. Дальше поставил европейский переключатель (появилось еще одно положение - габариты отдельно). Чтоб не отключались п/т фары - вынул реле (не помню номер) и поставил перемычку.
После всех манипуляций все положения включались отдельно, но в переключателе осталось не задействованным одно положение - задние п/т фонари, так как на пиндосе их отродясь не было))) Проводку резать-колхозить не надо.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда найди тут на форуме Сан Саныча это ник его, задай ему вопрос может он в курсе, но одной заменой блока переключателя не обойдется, проводка не как европейская. Я как отрезал провод теперь только руками одно положение включаю и все, до этого были туманки в фарах но я заменил фары без туманок теперь.Подсказать больше нечего.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Тема боян, не раз уже обсуждалась, тем более не для Тюнинга
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Все выше сказанное относилось к моему предыдущему 5+, пиндосу -AWM
--- Добавлено чуть позже ---
И так я тоже колхозил, меняя провода местами на ближнем и п/т фарах. Потом, правда, все вернул, как было.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.