0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Приветствую всех!
Пришел гаплык подушкам двигателя (AWT).
Ребята на СТО советуют рассмотреть вариант с установкой гидроопор с дизелного двигателя AWX. Вроде как конструктивно они абсолютно идентичны, а вот по "нагрузочным" характеристикам будут лучше себя вести, т.к. расчитаны на более тяжелый двигатель.
Мои опоры - 8D0 199 379 J и 8D0 199 382 L (оригинал 154 евро за две)
Опоры с дизеля - 8D0 199 379 AR 8D0 и 199 382 AR (оригинал 159 евро за две).
Что скажет многоуважаемый ALL?
Заранее благодарю!
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Кесарю- кесарево !!!!! Вместо VAGовских можно ставить Кортеко или Лемфёрдер (что тоже часто идёт в оригинал),узел важный -экономить не стоит!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Вопрос не в экономии - если внимательно прочитать мой пост, то видно, что гидроопоры для дизеля ДОРОЖЕ родных.
Вопрос в другом - можно ли на мой AWT поставить опоры с дизельного AWX, и принесет ли это какой-то выигрыш (в надежности, долговечности, эксплуатационных характеристиках)?
--- Добавлено чуть позже ---
Ответьте, плиз.
Завтра нужно шо-то решать!
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
Поменял не давно у себя опоры. По деньгам взял Corteco. Опоры лев и прав идентичные, разница только в резиновом пыльнике на прав. опоре. Смотри фото, моих старых и новых кортеко.
Взял себе две одинаковых, у второй номер 602572 опора та же только с чехлом, стоит чуть дороже. Переплата за резинку безсмыслена если родной пыльник цел а он скорее всего цел
В каталоге кортеко идет на ауди и пассат с мотором AVF. Фолто моих старых опор:
Материал для размышления
Дерзай.
На кортеко катаюсь вторую неделю, всё ОК. Сколько проходят ХЗ но думую походят, на форумах ауди клуба отзываются хорошо, посмотрим.
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Sanny, не нашел на Ауди-клубе. Помоги со ссылкой!
lstlt, Corteco на мой AWT стоит в 2 раза меньше оригинала - 74 евро за обе, против 154.
Если не решусь на "дизельные" гидроопоры, тогда буду выбирать между оригиналом и Corteco.
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Ладно, поменяю сегодня только упор, а с гидроопорами подожду несколько дней - может кто-то еще выскажет свое мнение в теме?
1.8T AWT, 2004, highline
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |