Не заводится на холодную AHL.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не заводится на холодную AHL.

    Всем привет.

    Проблема появилась еще летом, заключается она в том, что при заводе двигателя, а именно утром, двигатель не может набрать обороты, только после 4-ой попытки машина заводится как обычно.

    Что было сделано:

    Заменил бензонасос, датчик ТОЖ, свечи менял тоже летом, воздушный и топливный в начале этого года. Ошибки по машине есть, но они касательно айрбэга и центральных замков.

    В чем может быть проблема, подскажите, что еще смотреть.

    Спасибо за ответ.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем,

    у кого какие варианты

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ruslank,Форсы помой(только без ультразвука).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление топлива посмотреть надо

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    форсы не мыл, но делал промывку инжектора, разве при промывке она заодно не чистит форсы, даление топлива в норме, дает по максимуму, свечи тоже менял, ставил беру одноконтактные.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитай про клапан который стоит в топливной рейке или как там её... куда форсы втыкаются
    некоторым помогала его замена.
    зимой то быстрее заводится?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня двигатель 1.6ALZ, тоже была такая же проблема.Заправлялся 95 бензином все было гуд, решил заправится 92 и началось( утром запускал с 3-4 попытки).Пока не израсходовал треть бака и не заправился 95.Сейчас иногда заправляюсь 92 все нормально.Ничего не промывал в машине и не менял.Моя версия в некачественном топливе...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karton Посмотреть сообщение
    почитай про клапан который стоит в топливной рейке или как там её... куда форсы втыкаются
    некоторым помогала его замена.
    зимой то быстрее заводится?
    да не сказал бы, что зимой заводится хорошо, вот сейчас нулевая температура, так заводится с первого раза, только приходится крутить секунд 5.

    не знаю в чем проблема!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    форсунки не текут?

  10. #10
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,593
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 642

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! ДЗ когда в последний раз чистил? Как вариант я бы попробывал скинуть фишку (поочередно!) с ДМРВ/ДТОЖ и попробывать завести
    Passat 3B5. Für Immer.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schmurge Посмотреть сообщение
    Привет! ДЗ когда в последний раз чистил? Как вариант я бы попробывал скинуть фишку (поочередно!) с ДМРВ/ДТОЖ и попробывать завести
    Всем привет
    дроссель чистил года 1.5 назад, а разве из-за него возможно такое?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на бэхе подобная шляпа была, потом следующим симптомом стали плавать обороты ХХ...в итоге фильтр топливный фильтр под замену. всё - из за гамна в баке началось и заливки туда какого-то суперочистителя импортного

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жопастик Посмотреть сообщение
    у меня на бэхе подобная шляпа была, потом следующим симптомом стали плавать обороты ХХ...в итоге фильтр топливный фильтр под замену. всё - из за гамна в баке началось и заливки туда какого-то суперочистителя импортного
    бак чистый, топливный фильтр менял, никаких присадок в бак не заливал.

    Сегодня было минус 5, так завелась раза с 10, стартер крутит на ура, аккумулятор почти новый, вот схватить не может

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже отмечусь в теме...Включаю зажигание - лампа разряда аккумулятора и абс загораются слабо-слабо и мерцают. Потом начинают гореть в полную силу - тогда заводится без проблем за 2 оборота. Если начать старт раньше - пара встряхов двигателя, лампы загораются в полную силу и опять запускается за 2 оборота. А сегодня вообще удивил. Уже подъехал к гаражу, там небольшой пригорок, на него поднимаюсь - заглох. Пробую завести - лампа аккума мерцает, и нифига. Выключил зажигание. Покурил. Включил зажигание - лампа аккума горит ярко - старт с пол-оборота.

    И не по теме вопрос...У сцепления и тормозной системы контур общий?? (ТТХ в подписи)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ruslank, во, симптоматика очень похожа на мою...Только у меня на горячую...

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,972
    Спасибо:
    Получено: 4,148
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрюха_36RUS Посмотреть сообщение
    И не по теме вопрос...У сцепления и тормозной системы контур общий?? (ТТХ в подписи)
    Нет. У них только расширительный бачек общий.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

  16. #16
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,593
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 642

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslank Посмотреть сообщение
    дроссель чистил года 1.5 назад
    ахтунг!! я бы почистил на твоем месте, далеко не пустая операция на нашем AHуLёте
    Passat 3B5. Für Immer.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрюха_36RUS Посмотреть сообщение
    Тоже отмечусь в теме...Включаю зажигание - лампа разряда аккумулятора и абс загораются слабо-слабо и мерцают. Потом начинают гореть в полную силу - тогда заводится без проблем за 2 оборота. Если начать старт раньше - пара встряхов двигателя, лампы загораются в полную силу и опять запускается за 2 оборота. А сегодня вообще удивил. Уже подъехал к гаражу, там небольшой пригорок, на него поднимаюсь - заглох. Пробую завести - лампа аккума мерцает, и нифига. Выключил зажигание. Покурил. Включил зажигание - лампа аккума горит ярко - старт с пол-оборота.

    И не по теме вопрос...У сцепления и тормозной системы контур общий?? (ТТХ в подписи)
    Андрюха! Мне кажется, что я знаю твою проблему - у тебя плохой контакт отдельных цепей генератора! Зарядка временами не идет. Попытаюсь объяснить:
    лампа "красный аккумулятор" горит, если двигатель не запущен, а зажигание включено. Если скинуть фишку сзади генератора (на моем valeo два тонких провода), то "красный аккумулятор" не зажигается НИКОГДА! Через один из этих тонких проводов на генератор идет ток возбуждения (около 100 миллиампер), если тока нет - эта лампа не горит. Если ток возбуждения отсутствует в момент запуска двигателя, то генератор не выдает напряжения - расходуется заряд аккумулятора. Генератор может самовозбудиться, если дать "чкаловские" обороты - мне помогала прогазовка более 4000.
    Если у тебя "красный аккумулятор" мерцает, то скорее всего плохой контакт в этой цепи.
    Что делать:
    Скинь фишку с задницы генератора, почисти контакты спиртом, несколько раз одень-сними ее. Поверни ключ - если проблема не исчезнет, то смотри куда идет этот провод дальше - чисти там контакты.

    Мой тоже глох, особенно на перекрестках, пока не заметил, что фишка неплотно сидит - там конструкция хитрая, мне пришлось выкусить из разъема цветную фиолетовую вставку, чтобы разъем сел полностью в гнездо генератора.
    b5 1.8 apt МКПП 1999

  18. #18
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karton Посмотреть сообщение
    почитай про клапан который стоит в топливной рейке или как там её... куда форсы втыкаются
    некоторым помогала его замена.
    зимой то быстрее заводится?
    Извиняюсь , чего это за клапан? Какой номер и где стоит?
    Поясню: заводится с полоборота, работает устойчиво....Греется да 90 и после глушения больше не заводиться пока полчаса не остынет...при этом в районе топливного насоса какбудто глубокий выдох слышен с оттоком топлива в бак......сразу после "выдоха" опять заводиься с полоборота.
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

Похожие темы

  1. Не заводится на холодную!
    от KGB в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:36
  2. Стала неправильно заводится на холодную
    от maximum777 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:04
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 13:33
  4. Не заводится на "холодную"
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 21:16
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •