0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Проблема появилась еще летом, заключается она в том, что при заводе двигателя, а именно утром, двигатель не может набрать обороты, только после 4-ой попытки машина заводится как обычно.
Что было сделано:
Заменил бензонасос, датчик ТОЖ, свечи менял тоже летом, воздушный и топливный в начале этого года. Ошибки по машине есть, но они касательно айрбэга и центральных замков.
В чем может быть проблема, подскажите, что еще смотреть.
Спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем,
у кого какие варианты
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ruslank,Форсы помой(только без ультразвука).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
давление топлива посмотреть надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форсы не мыл, но делал промывку инжектора, разве при промывке она заодно не чистит форсы, даление топлива в норме, дает по максимуму, свечи тоже менял, ставил беру одноконтактные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
почитай про клапан который стоит в топливной рейке или как там её... куда форсы втыкаются
некоторым помогала его замена.
зимой то быстрее заводится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня двигатель 1.6ALZ, тоже была такая же проблема.Заправлялся 95 бензином все было гуд, решил заправится 92 и началось( утром запускал с 3-4 попытки).Пока не израсходовал треть бака и не заправился 95.Сейчас иногда заправляюсь 92 все нормально.Ничего не промывал в машине и не менял.Моя версия в некачественном топливе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не сказал бы, что зимой заводится хорошо, вот сейчас нулевая температура, так заводится с первого раза, только приходится крутить секунд 5.
не знаю в чем проблема!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
форсунки не текут?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Привет! ДЗ когда в последний раз чистил? Как вариант я бы попробывал скинуть фишку (поочередно!) с ДМРВ/ДТОЖ и попробывать завести![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на бэхе подобная шляпа была, потом следующим симптомом стали плавать обороты ХХ...в итоге фильтр топливный фильтр под замену. всё - из за гамна в баке началось и заливки туда какого-то суперочистителя импортного
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бак чистый, топливный фильтр менял, никаких присадок в бак не заливал.
Сегодня было минус 5, так завелась раза с 10, стартер крутит на ура, аккумулятор почти новый, вот схватить не может
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже отмечусь в теме...Включаю зажигание - лампа разряда аккумулятора и абс загораются слабо-слабо и мерцают. Потом начинают гореть в полную силу - тогда заводится без проблем за 2 оборота. Если начать старт раньше - пара встряхов двигателя, лампы загораются в полную силу и опять запускается за 2 оборота. А сегодня вообще удивил. Уже подъехал к гаражу, там небольшой пригорок, на него поднимаюсь - заглох. Пробую завести - лампа аккума мерцает, и нифига. Выключил зажигание. Покурил. Включил зажигание - лампа аккума горит ярко - старт с пол-оборота.
И не по теме вопрос...У сцепления и тормозной системы контур общий?? (ТТХ в подписи)
--- Добавлено чуть позже ---
ruslank, во, симптоматика очень похожа на мою...Только у меня на горячую...
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрюха! Мне кажется, что я знаю твою проблему - у тебя плохой контакт отдельных цепей генератора! Зарядка временами не идет. Попытаюсь объяснить:Тоже отмечусь в теме...Включаю зажигание - лампа разряда аккумулятора и абс загораются слабо-слабо и мерцают. Потом начинают гореть в полную силу - тогда заводится без проблем за 2 оборота. Если начать старт раньше - пара встряхов двигателя, лампы загораются в полную силу и опять запускается за 2 оборота. А сегодня вообще удивил. Уже подъехал к гаражу, там небольшой пригорок, на него поднимаюсь - заглох. Пробую завести - лампа аккума мерцает, и нифига. Выключил зажигание. Покурил. Включил зажигание - лампа аккума горит ярко - старт с пол-оборота.
И не по теме вопрос...У сцепления и тормозной системы контур общий?? (ТТХ в подписи)
лампа "красный аккумулятор" горит, если двигатель не запущен, а зажигание включено. Если скинуть фишку сзади генератора (на моем valeo два тонких провода), то "красный аккумулятор" не зажигается НИКОГДА! Через один из этих тонких проводов на генератор идет ток возбуждения (около 100 миллиампер), если тока нет - эта лампа не горит. Если ток возбуждения отсутствует в момент запуска двигателя, то генератор не выдает напряжения - расходуется заряд аккумулятора. Генератор может самовозбудиться, если дать "чкаловские" обороты - мне помогала прогазовка более 4000.
Если у тебя "красный аккумулятор" мерцает, то скорее всего плохой контакт в этой цепи.
Что делать:
Скинь фишку с задницы генератора, почисти контакты спиртом, несколько раз одень-сними ее. Поверни ключ - если проблема не исчезнет, то смотри куда идет этот провод дальше - чисти там контакты.
Мой тоже глох, особенно на перекрестках, пока не заметил, что фишка неплотно сидит - там конструкция хитрая, мне пришлось выкусить из разъема цветную фиолетовую вставку, чтобы разъем сел полностью в гнездо генератора.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Извиняюсь , чего это за клапан? Какой номер и где стоит?
Поясню: заводится с полоборота, работает устойчиво....Греется да 90 и после глушения больше не заводиться пока полчаса не остынет...при этом в районе топливного насоса какбудто глубокий выдох слышен с оттоком топлива в бак......сразу после "выдоха" опять заводиься с полоборота.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011