0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Решил создать тему с целью выявления вариантов ремонта не по книге но чтобы не хуже, особенно может помочь при поломках в дороге и ограниченных условиях ремонта.
- после того как на машинке обломило пневмонатяжитель для ролика ремня вспомогательных устройств - гидроусилитель + генератор.
по книжке сказано - морду в "сервисное положение", телевизор вперёд, после чего возможна замена.
В моём случае это достаточно хлопотное занятие - кожух бампера коцаный от того стянут дополнительными саморезами на решётки - лень мне стало выкручивать кучу саморезов + "сервисное положение" и это только подготовка к замене одного ролика! (ремень вспомогательных устройств менялся недавно с заменой ремня ГРМ, вращение ролика было лёгким потому он не менялся)
Решил я доехать до сервиса, думаю заплачу и пускай они сами м**хаются.
На месте оказалось мастера в сервисе тоже приняли решение не по манулу ремонтировать, и всё вышло достаточно просто!
1) скинули шланг обратки к бачку ОЖ + воздушный шланг (освободив место для следущего шага)
2) сняли 2 болта крепления генератора, клемму с него и сняли генератор.
3) вывернули центральный болт термомуфты вентилятора
4) достали термомуфту с крыльчаткой вентилятора (вязкостная муфта на схеме), туго но если постараться выходит в верх!
5) Замена самого ролика натяжителя!
- сборка в обратной последовательности.
![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E