Потеря мощности! Что делать, помогите!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Потеря мощности! Что делать, помогите!

    Доброго времени суток всем! Решился и я написать про своего коня. Начну с самого начала:
    Купил я своего Пассата 2 месяца назад, до этого был Форд Фокус 2007г. машина нравилась (первая моя "иномарка", если её можно назвать иномаркой) нравился мне ее 125 л.с. двигатель, механика, климат, датчики света, дождя..., но
    пришлось продать коня, для покупки 2-х авто, один для супруги(купили Акцента), ну и себе купил я старенького VW-99г.в.
    При покупке Пассата, я сбил цену на машину, из-за неработающей турбины и лопнувшее лобовое стекло, в остальном не придраться,несмотря на возраст машины.
    Покатался недельку без турбины, машина мне не понравилась,такое ощущение, что сзади кто-то её держит, до 3000 об/мин. вообще не ехала, выходишь на обгон и думаешь: успею или нет! Заказал на Existe себе турбу, у знакомого поменял её вместе с маслами, фильтрами и довольный поехал домой.
    Километров 200 я не довал больше 3000 оборотов, ездил только по городу, но прошло еще 100 км и я выехал на трасу, поехал к родителям.
    Первый же подъем и опять разочаровался в машине. На форде я выскакивал на 5-й передачи, а здесь пришлось переключиться на 4-ю.
    Да и на обгонах Фокус был по резвее. Думал, что турбину подсунули хреновую. Поехал на сервис, померили турбу- дует, даже больше чем надо.
    Подключились к мозгам, ошибок не высветилось. Помыли форсунки,поменяли свечи, а результата никакого.
    И вот я уже месяц ездию от одного мастера к другому, никто не может найти причину, почему двигатель тупой.
    Все же 150 лошадок Пассата должны быть резвее чем 125 Фокуса!
    Что может вылечить моего коня, может кто-то подскажет?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,002
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет
    хорошую диагностику и опресовку сделать для начала..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    318
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_Rus, привет. Возможно грязная ДЗ. Турба не при чем, если не тянет до 3000об/мин, она включается в районе 2700об/мин. Еще воздушный фильтр поменяй..

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_Rus Посмотреть сообщение
    померили турбу- дует, даже больше чем надо.
    как померили ?

    буквы (код) мотора какие...?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_Rus, вообще не понятно, а после установки новой турбины машина поехала лучше? Катализатор посмотрели на предмет забитости? Если долго времени ездили с "полудохлой" турбой, где масло подгорало в подшипниках - мог "закоксоваться" катализатор и тогда мощности не жди.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    она включается в районе 2700об/мин.
    На тыщщу вниз: с 1700 и "не включается", а всегда...
    Типа, подписался
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет земеля, подпишусь на тему,почитаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас подумалось, а может если у н75 поломка, диагностика ее покажет? например что клапан постоянно открыт?
    хотя в принципе если турбу мерили и все окей.....врядли......
    мысли вслуз так сказать.........

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    На тыщщу вниз: с 1700 и "не включается", а всегда...
    а мне тоже предыдущий хозяин говорил что подхватывает турба примерно с 3000об, а работает всегда.......

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    мне тоже предыдущий хозяин говорил что подхватывает турба примерно с 3000об
    отмазки - значит клапана вестгейта нет
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    отмазки - значит клапана вестгейта нет
    обрадовал.......надо будет посмотреть почему стоит. а как можно определить есть он там или нет, кроме трепанации турбы???
    я че-то задумался посмотреть когда хватать турбина начинает, раньше как-то не заморачивался,прет машина хорошо и пусть прет, че лезть. щас все стало интересно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    точнее не почему, а "почем"
    сейчас начинаю задумываться в принципе стрелка тахо начинает взлетать примерно 2500-2700 оборотов.....
    пойду в тему, номер детали, узнать что за номер и посмотреть

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    пойду в тему, номер детали, узнать что за номер и посмотреть
    эта "деталь" - часть турбины. отдельно её нет. как вариант решения восстановления при её (тарелки WG) отсутствии - тема komsernik.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эта "деталь" - часть турбины. отдельно её нет. как вариант решения восстановления при её (тарелки WG) отсутствии - тема komsernik.
    и это еще круче.....что за радостные новости.....
    тему его видел, а можно ссылку, если не затруднит,пойду еще раз внимательно перечитаю, а то случайно натыкался.......
    так как можно проверить есть ли он там или нет,без вскрытия турбы? или это глупый вопрос......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    стрелка тахо начинает взлетать примерно 2500-2700 оборотов.
    или это и есть главный показатель того, что клапана вестгейта нет?
    так как должно быть:
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    На тыщщу вниз: с 1700 и "не включается", а всегда...
    по изучать тему земели надо =)

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артур1777, https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603 . без снятия приемной трубы (катализатора) посмотреть его наличие/прилегание не получится.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,спасибо =) уже который раз хорошие ответы на мои вопросы

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошую диагностику и опресовку сделать для начала..

    А Опресовку как сделать?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_Rus Посмотреть сообщение
    А Опресовку как сделать?
    Опрессовка - проверка на герметичность турботракта (воздуховодов от турбины к ДЗ), а также ВКГ: снимаешь "гусеницу" от короба воздухофильтра, вставляешь в нее б/у топливный фильтр и затягиваешь "гусеничным" хомутом, в топливный фильтр шланг от запаски с давлением не более 0.8 атм - вспускаешь все это в двиг, слышишь гул-шип спускаемого воздуха. Все это дело двиг должен проглотить, если где есть шипение - найти и устранить: заменить, подтянуть и т.п. Затем открываешь маслозаливную крышку, спускаешь воздух, заводишь двиг и наблюдаешь сильное дымление первые 5-10 мин (значит турба уже подустала). Система турботракта и ВКГ должна быть герметична. С давлением не переусердствуй: не более 0.6-0.8 атм, а то все что осталось живое дорвешь.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    и это еще круче.....что за радостные новости.....
    тему его видел, а можно ссылку, если не затруднит,пойду еще раз внимательно перечитаю, а то случайно натыкался.......
    так как можно проверить есть ли он там или нет,без вскрытия турбы? или это глупый вопрос......

    --- Добавлено чуть позже ---


    или это и есть главный показатель того, что клапана вестгейта нет?
    так как должно быть:

    по изучать тему земели надо =)
    Привет Артур,
    старая турбина свистела как самолет, начиная с 1000 об. но клапан вестгейта не работал, он болтался в корпусе . Когда ее сняли с двигателя
    то пришли к выводу, что турбина уже ремонтировалась...
    Новая турбина не издает никакого свиста, даже на высоких оборотах. Я думал, что она не работает. Но замерив надув, мне сказали, что она работает, все в порядке.
    Стрелка тахометра взлетает от 2500 только на первой и второй передачи, третия и четвертая передача тохом. ползет медленно
    Двигатель( AEB 1.8 T) работает ровно, без перебоев. Заводиться на холодную отлично, как и после прогрева.
    Что за беда с моей машиной
    Скоро буду в Ставрополе, подскажи куда заехать на диагностику двигателя. Может у вас в городе диагносты найдут причину.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    вспускаешь все это в двиг,
    надо ж сказать что в маленький штуцер на впускном коллекторе, от него еще маленький резиновый шланг отходит, насколько я понял =)

    прочитав тему komsernik, решил что все же не так у меня. т.к. машина на разгон резвая, не тупая (тьфу тьфу тьфу), прочитав еще прилегающие темы (по звукам и стукам актуатора) не усидел я на рабочем месте, поехал тестить свою турбу =)
    в общем оценка такая. с 3000 оборотов то что я говорил, я видимо все же переусердствовал, объективно 1700-1800-1900 стрелка начинает сильно взлетать вверх, когда на 2 скорости дошло дело до 3 тысяч на спидометре было уже 110,и я переключился на 3.....
    после 3000,стрелка конечно не так быстро но упорно шла вверх, и ни что ее не могло остановить =)
    что скажете уважаемые знатоки?
    кстати еще раз хочу сказать спасибо Еноту, с его подсказками и советами, похоже что заработал Н75 =) машина еще веселее стала чем раньше =)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артур1777, чтоб совсем успокоиться замерь давление наддува мехманометром в разрез трубка коллектор-РДТ
    Цитата Сообщение от Артур1777 Посмотреть сообщение
    надо ж сказать что в маленький штуцер на впускном коллекторе, от него еще маленький резиновый шланг отходит, насколько я понял =)
    можно и туда, но тогда все равно "гусеницу" глушить надо. По мне - удобней сразу в гусеницу - 15 минут и все ясно...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Санек привет,
    Цитата Сообщение от Александр_Rus Посмотреть сообщение
    Стрелка тахометра взлетает от 2500 только на первой и второй передачи, третия и четвертая передача тохом. ползет медленно
    ну да как-то не так, только тестил свою ездил по лермонтова и старой объездной, прет как самолет, но знаешь как я написал выше, у меня видимо клапан н75 не работал, раньше чуть тупее была, щас прям вообще не остановить.пробовал и 1 и 2 и 3 передачу, на 1 и 2 очень быстро взлетает, на 3 чуть помедленнее, но я уже не успевал посмотреть, движение интенсивное а я по городу 110-130 мотался только что....
    блин почему же мне так сильно кажется что н75 тут что-то не так делает........хотя в принципе ошибок нет по нему....но может поломка механическая, и диагностика ничего не покажет?! я хз.
    в ставрополе могу посоветовать автосервисы: официалы - денег отдашь не мерено, Гараж, сервис тоже не дешевый, но на уровне, делал у них движку свою, и автосервис Вираж, это наиболее 3 самых лучших сервиса в ставрополе, которые могут что-либо дельное сказать
    телефоны:
    Гараж 39-50-90;51-10-10
    Вираж 73-88-90;73-88-91
    Официалы (Гедон-Моторс) 56-66-10;56-66-60
    это не реклама, просто сервисы где я обслуживался, и где мне понравилось только эти 3, ну + гараж у кента,тоже толковые пацаны работают.
    как-то так

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dolphin Посмотреть сообщение
    Александр_Rus, вообще не понятно, а после установки новой турбины машина поехала лучше? Катализатор посмотрели на предмет забитости? Если долго времени ездили с "полудохлой" турбой, где масло подгорало в подшипниках - мог "закоксоваться" катализатор и тогда мощности не жди.
    Машина поехала лучше, с низких оборотов. На старой турбе болтался корпус, был подсос воздуха, между турбой и катализатором прокладка была прогоревшая.
    С низов был провал, а на оборотах больше 3000 стало немного порезвее катаься после замены.
    Катализатора изначально не было, бывший хозян его вырезал. При замене турбы в катализатор подреставрировали, втавили сетку... Мастер сказал, что с полностью
    верезаным катализатором ездить не желательно. Поэтому закоксоваться он не мог.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 20:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 19:44
  3. Трактористы, Помогите что делать.
    от Игорь Тверь в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 02:06
  4. Помогите,что делать???
    от Oshun в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 20:17
  5. Помогите с дросельной заслонкой, что делать???
    от imported_urec в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •