0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемые форумчане имеющие опыт в переборке АКПП и знающие принцип их работы ПОМОГИТЕ советом.
У меня к Вам такой вопрос. Перебирал коробку сам https://passatworld.ru/showthread.php?t=157881&page
Вот уже год полет нормальный, однако после первой тысячи пробега появилась и не исчезает следующая интересная ситуация:
Все режимы работы коробки просто супер, при переключении из P в R, N в D никаких толчков, просто чувствуешь, что двигатель напрягся и готов к старту. При езде все передачи плавно переключаются вверх.... Но, когда коробка не прогрета (температура ниже +10 градусов или около того) при переключении передач вниз, когда идешь накатом с 3 на 2 происходит с достаточно резком толчком, можно сказать с ударом, по мере прогревания толчок почти пропадает, но не полностью. Когда снижаешь скорость уже мысленно ждешь этого пинка - не приятно.......
НО!!! Если выбрать на коробке режим 4, а не D толчка НЕТ!!! ну или немного есть на холодной и вообще нет на прогретой хотя бы до 20 градусов.
Теперь я по городу в режиме 4 езжу, а за городом в D, привык...
Но что это? В чем разница режимов, какие электро-механо-гидравлические процессы происходят по другому? Может это какой клапан глючит пока не прогреется? У кого какие мысли есть?
Были мысли поменять регулирующий клапан 0501210725 на новый, но опять сливать масло, снимать плиту, и ... поможет или нет - скорее всего нет, если бы были проблемы из-за него, то он бы плохо работал и на остальных передачах... Были мысли поменять местами клапана на гидроплите но... опять же жалко времени и больше всего денег.
Два дня назад проверял уровень масла, все в норме…
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А когда едешь на пятой и даешь газу (коробка переключается на пониженую) нету толчка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, читал данные темы... Я промывал гидроплиту, менял некоторые резиновые уплотнения, которые шли в ремкомплекте ZF, единственное не менял регулятор давления...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам ответил на свой вопрос! Регулятор давления) Если всё перебрал) Чудес не бывает)))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Dimam_2000, а у меня один вопрос к топикстартеру, после 1000км масло менялось?
И второй вопрос, фрикционы земенены на новые вовремя переборки?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Масло менялось, все хоть мало-мальски подношенные фрикционы заменены на новые.
Просто такое ощущение, что какбуд то на холодную какойто клапан заедает...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Говорят что фрикционы лучше менять все, так спокойнее.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
НО, за год эксплуатации ничего не поменялось... не хуже не лучше, как-то странно... Значит причина в определенной детали коробки... и скорее всего в гидроплите. Но куда копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, процентов 80 фрикционов вообще в идеальном состоянии. Максимально были изношены фрикционы первой и задней передачи.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
На типтронике толчков я так понимаю тоже нет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Значит буду менять, а что остается делать