0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый! Может кто-нить поможет советом![]()
3-10-11 группы.
Мотор горячий (t>80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1124021
Мотор холодный (t<80)!
лог: http://www.fayloobmennik.net/1121810
На прогретом моторе какой-то косяк - хрен пойми какой
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Oput, У тебя клапан ЕGR подвисает.Рециркуляции нет ни холодном ни на горячем. Из-за этого врёт ДМРВ и даёт ложную информацию о нагрузке. Итог- передув и вываливание в аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В таком-в каком ты его заглушил.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Сейчас смотрел опять лог.Перепутал я твой лог с другим. В профиле у тебя б5 , а лог от пассат б6 2.0, только почему то 2008 года отснят(видно дата в компе стоит). ЕГР ни причём и расходомер верно отдаёт.Турба не слушается -может привод лопаток виновен.Дырок ,вроде не видно, т.к по ДМРВ видны реакции на недодув и передув.Както-так.Извини.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня 2 машины, вторая 2,0tdi b6. Так а из-за чего колотит мотор то ?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |