0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Визуально прослушал со всех сторон,треск похоже идет со стороны генератора и роликов,после прогрева замолкает,как проверить откуда треск.Кто сталкивался с данной проблемой? Буду благодарен за дельный совет!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем его ослабить и натягивать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ослабить его и какой ключ нужен,подскажи пожалуйста?
--- Добавлено чуть позже ---
Да,трещит на холодную!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
за отлив на натяжителе, как раз по линии от цифры 1, ключом на 17 (или 19): вверх - ослабить, вниз - натянуть, на пару мм, не больше и станет ясно... Давно менял что-нить?
--- Добавлено чуть позже ---
может и сам натяжитель трещит
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кроме помпы и ремня грм в эту область не лазил!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не говори!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотел бы уточнить, треск как трещетка,быстрый или стук как будто что-то стучит? у меня к примеру было так та та та промужеток та та та промежуток примерно полсекунды. короче очень быстрый стук и вот эти "та та та! насколько можно быстро сказать вот так он и происхоидл. все мастера говорили что подшипник кондиционера стучит, поменял его, но потом вылез промежуточный вал с разболтавшейся звездочкой.......эх....клапана пали героями......40 штук как корова слизала =( ищи быстее стук!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промежутков в звуке нет! Как трещотка!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Шкив генератора на замену.
О, извиняюсь,-этож бензинка...
Шкив с обгонной муфтой или без?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же фигня, поменял шкив генератора и всё стало хорошо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях расскажу.
komsernik идёю проверю по ролику натяжному,пусть лучше он трещит,чем шкиф. И раз дело дошло до шкифа ген. как проверить?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Видел, как я слово шкиВ написал? С буквой "в"- правильно!
Проверить просто: удерживать ротор генератора(отверткой, например), шкив по часовой стрелке не должен крутиться, против часовой-да.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau,а как крутить? в ручную? и если Вы показали куда отвертку вставить вообще замечательно было) Спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
oleg-11111,
помпа? - что с температурой?
1. Натяжитель:ослабить-натянуть.
2.Если дать нагрузку на генератор: включить кондей/климат (что там у тебя), свет, музыку - все сразу на холодный двиг - что будет со звуком?
3.На холодную, на ХХ основной вентилятор должен удержать рукой (аккуратно, в перчатке) - только не хватай за лопасти, а по ободу, если не держится - вискомуфта.
4.Палкой суй-дави по валам-подшипникам: на ощупь - вибрация и зуд... А еще лучше у какого-нить дохтура забрать стетоскоп и слушать. Ну, пока вот такие мысли...
Короче, я уже сам запутался с твоими звуками
Пробуй, отпишись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,спасибо! буду пробовать!
--- Добавлено чуть позже ---
1 помпа менялась зимой,температура 90,ровненько!
2 не пробовал
3 не пробовал
4 не пробовал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Артур1777 можешь поподробнее описать, что у тебя с движком случилось? Уж больно серьезные последствия такого стука! При увеличении оборотов частота стука менялась? С прогревом стук пропадал?