0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ув. спецы!
Мой случай несколько отличается от существующих тем.
Коробка у меня такая: FEV (5A).
По порядку: года три назад заметил, что при заднем ходе, если слегка поддать газу, на ходу происходит рывок с ударом. Особенно часто было, когда задом ехал в гору. В основном было на нагретой машине, типа, после езды в пробке.
Малянин сделал stall-test, но ударов не было и он не стал меня ни на что уговаривать. Я забил - езжу мало.
Пару месяцев сильно газанул вперед, и был такой же удар - теперь это при движении вперед.
Вообще я заметил, что у меня коробка иногда перегревается (в пробке) и переключения идут с бОльшими рывками, чем обычно, но стоит после этого прокатиться с ветерком, и все опять в норме.
На днях опять был в пробке, потом сильно газовал, и переключаться стала с рывками, особенно при понижении. Еще стрелка тахометра дергалась и не падала на обычный уровень при отпускании педали газа.
После той поездки машина нес-ко дней постояла, и появилась следующая проблема: при включении R или D вместо мягкого толчка происходит рывок с ударом. Это именно на холодной машине. После этого при движении тянет плохо, машина не разгоняется, как обычно, обороты держатся на одном уровне, пока не газанешь посильнее. Зато если проехать 5 км, заглушить на полчаса, а потом поехать - никаких проблем: ни ударов, ни плохой тяги.
Сегодня я завел, просто дал мотору поработать 5 минут, и только потом включал скорости и поехал - не было никаких проблем.
Посоветуйте, на что грешить, чтоб на сервисе не отдавать деньги за проверку всего подряд.
P.S. Еще я нес-ко лет не менял свечи (уж не знаю, имеет ли значение), хотя пробег за это время маленький - примерно 15 тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По всей видимости ДМРВ...начни с него.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А его как-то проверить можно или только отключать и без него кататься?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я на позитиве сегодня, поэтому я за 0,02% сторону ДМРВ
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Daniel,
для начала приведи двс в порядок.
но на 98%, как и сказал COOLLER, капиталкой акпп попахивает.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Daniel, по возможности проверить ДВРМ, но на него не очень то похоже.
Из текста вижу что коробку ты не грел по утрам, её беречь надо. Так что папахивает ремонтом. Могу посоветовать один квалифицированный сервис именно по FEV коробкам.
Не буду советовать делать промывку гидроблока и замену клапана давления, так как после этого с большой вероятностью опять придется делать капремонт но уже всей коробки.
Есть ещё одна фича, переключатель скоростей, он находится снаружи коробки и выполняет функцию переключения PRND1234. Говорят он тоже может глючить, некоторых это спасало.
p.s. приезжай сегодня на воробЪёвы горы, посмотрим твои толчки в живую![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ОФФ! А что сегодня будет на Вороьевых? Куда конкретно подъезжать?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Типтроник при несиправном ДМРВ дает толчки только на включении D или R, на ходу хоть с ДМРВ, хоть без - автомат исправный работает адекватно. Пинки, дергания стрелки тахо - это косяк автомата, блокировка бублика, к примеру.Короче, хорошего мало.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в смысле, свечи поменять? или что-то еще?
я, к сожалению, сегодня никак не смогу. да и есть подозрение, что, пока доеду, толчки исчезнут.
Имеется в виду селектор передач?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже так рассуждал, но потом задумался: если там что-то стерлось, и она пробуксовывает (тяга плохая), то почему только на холодную? В тот раз, когда мотор долго грел, тепло перешло на коробку (я читал где-то, что это так устроено), и она работала без проблем.
А вот пинки на ходу и дерганья стрелки тахометра были только в тот раз, когда я в пробке был и она реально перегрелась. По-моему, при перегреве так себя ведут даже исправные коробки.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати, коробку по утрам (в холод) я как раз-таки грел, и, возможно, даже переусердствовал в какой-то момент. Я ее по одной-две минуты грел, а надо, наверное, не так долго.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сама конечно не перегреется, но я же ей помог - в пробке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл добавить: когда тяга плохая, то при отпускании педали тормоза на включенной скорости машина не "ползет", как это должно быть.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорогие друзья, мои изыскания с пасиком продолжаются.
Я на нем не ездил с тех пор, но вот сегодня решил кое-что проверить.
Завел мотор на холодную и заглушил через 20 сек. СкоростЯ не включал.
Сразу же завел опять и сразу начал включать. Никаких ударов! При отпускании тормоза машина очень резво "ползает" и вперед и взад.
Осмелюсь сделать вывод, что дело не в прогреве, т.к. коробку не грел, да и мотор не успел. Ударов нет именно при повторном пуске мотора.
Может, и вправду датчик какой или электроника глючит?
Напишите варианты, куда копать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что у тебя с ДМРВ? Попробуй поставь заведомо рабочий, посмотри какие результаты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, что у меня с ним, не проверяли ни разу. Рабочий взять пока что негде, а покупать под это дело как-то неохота, он вроде тысяч 7 стоит.
Еще вот какой симптом: при холодном пуске движок первые 2 секунды после стартера запускается очень вяло, типа чихает, а потом сразу почему-то врубает повышенные обороты, как для прогрева. Хотя машина холодная.
--- Добавлено чуть позже ---
Общался с официалами, те ничего не могут сказать определенного. Говорят, узнать причину можно только, когда толчки в наличии. У меня такое ощущение, что на форуме тут лучше знают фольксваген, чем они.