0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Первый раз столкнулся...
Решил сливать через пробу. (Сливать весь мне не нужно !) Основная цель заменить термостат. Да и антифриз новый залит не так давно !
Открутил крышку бочка ОЖ. Начал откручивать пробку... но нет не какого результата... не чего не течет
Смотрел на форумах различные фото отчеты... везде все просто... открутил полилось. Но не у меня
Пробку нужно долго откручивать ? (Я думал достаточно 1-2 оборотов... а она все крутиться и крутиться... раз 20 повернул.)
Или что еще нужно открутить ? (Пробка не крестиком у меня... черная и прямоугольная ручка.)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
попробуй её совсем вытащить, польётся, чудес не бывает !!!!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Попробуй потыкать чем-нибудь в слив, засралось наверное.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
про какую пробку речь если та что на радиаторе внизу то ее надо вытаскивать и все будет гуд
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
надо не забыть открутить крышку с расширительного бачка, иначе ничего не потечет со слива...
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Можно слить весь через пробку, на горячую, пока термостат открыт. Проверено на личном опыте, все до капли!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Где? Если взять шланг (я взял от душа - подошол как родной ) и слить в таз