0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Пассат 2005 г 1.9 AVF заглох на ходу и не заводится что может быть? По двигателю ошибок не дает
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
nikolay14123,
Добрый день.
Если ремень ГРМ цел. Смотри подачу топлива. Сразу до топливного фильтра и потом порсле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что никто не сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ставлю на рваный ГРМ!
Делайте Ваши ставки, господа
nikolay14123, ты хоть сделай что-нибудь для полноты информации.
На такие вопросы ответ один - "в сервис надо".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грм менялся 20000 назад ставился оригинал а в сервис поехать дело не хитрое. Посмотреть сейчас не могу машина не под рукой
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У нас твоя машина тоже "не под рукой".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Умничать мы все можем а по делу сказать никак?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тебе же сказали "по делу". Ехай в сервис если сам ничего сделать не можешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann спасибо за совет очень помог!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Для начала считать ошибки. Если их нет, то смотреть подачу топлива. Нечасто, но бывает на этих моторах выходит из строя, а иногда глючит, насос в баке. Ну и ДПКВ никто не исключал.
Ремень ГРМ - последнее, на что нужно думать на данном двигателе.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста где находится ДПКВ на моем двигателе
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да стартер крутит нормально но даже не схватывается. а сигналка только штатная стоит
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Похоже продул я сахар...
Продолжим... звуков при вращении стартера лишних не прибавилось? Скорее всего ремень на месте. Следовательно, можно посмотреть показания тахометра и остального. Тут в поиске есть тема "Адаптация дизелей". Про нулевую группу:
Город какой? Случайно не вдарил мороз и солярка не замерзла? Из топливного фильтра она бежит?Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)
пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право
1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)
2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC
3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)
4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)
5) Абсолютированное Давление во Впуске
6) Атмосферное давление
7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
8) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень на месте топливо подается до фильтра и после. Какие могут быть предположения? Ошибок по прежнему нет но и не заводится.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Предположение: нет импульсов на открытие форсунок. Почему? пока не понятно. в AVF два датчика положения коленвала. Хоть один, но должен жить. Если оба навернулись, то в ВАГ-КОМе (подозреваю) не будет показания оборотов и прочего. Если они есть, то уже смотреть осциллографом наличие импульсов на форсунках.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Лог сними при кручении стартером группы 001-004-005
001 Адаптация объемов подачи
1) Частота вращения двигателя
2) Количество впрыскиваемого топлива
3) Период активации электромагнитного клапана
3...8 °коленвала A соответствует норме
4) Температура охлаждающеи жидкости
004 Начало впрыска
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Начало впрыска, заданное значение
-4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
3) Период впрыска, заданное значение
5...7 °коленвала: соответствует норме
4) Угол синхронизации
-3...+3 °коленвала
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена
005 Объем подачи при запуске
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Объем подачи при запуске
7...18 мг/ход поршня
3) Синхронизация при запуске
[-]
4) Температура охлаждающеи жидкости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что завел но радость была недолгой. Поработал минут 10 после чего заглох и опять тишина. Логи не могу снять прога у меня какая то конченая
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |