0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни может ли, а если может то каким образом через обратку см. фото попадает масло в холодную часть турбины и потом переливается в патрубки интеркулера. Думал что турбу продали плохую, ездил на диагностику подключали на стенде, сам видел утечки нет, а масло поподает в патрубки всё равно.Трубка ВКГ сухая точнее не много сухой сажи, помогите как в холодной части появляется масло.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ты ВКГ всю проверял? Может у тебя наглухо забит Z-образный патрубок 058103213..., поэтому и сухая, разбираться с ВКГ тщательно.
По обратке на стенде масло сливалось нормально?
Там где у тебя "льет отсюда" - ну никак не может лить, фантастика - туда от фильтра поступает-всасывается воздух
--- Добавлено чуть позже ---
Подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так если бы Z -образный патрубок , был забит как масло тогда попадает вниз к интеркулеру ума не приложу. Обратку на стенде не смотрел, видел что подключали масло и раскручивали.Я дома со шприца когда загонял масло и прокручивал лопасти крыльчатки то лилось с обратки каплями наверно значит нормально.Вентиляцию картерных газов я не чистил ещё поэтому сказать не могу про Z -образный патрубок.
PS:Подпись сделал но что то не видно еёу меня Ауди А6 1.8T код мотора AEB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
разбирайся с ВКГ https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
где у тебя
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче установил я турбу назад, теперь буду разбираться с вентиляцией, блин разбирать столькожесть..Патрубков море наверняка какой нить будет полное гомно с трещинами или дырками опять деньги готовить
Ездить так конечно не дело займусь на днях.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Владимир74, а я тебе говорю про №№ 1 и 2: маслоотделитель и патрубок z-образный, с них и надо начинать... Да, там неудобно ковыряться, но можно: если никогда там не лазили, все прикипело, трудно сорвать №5 от 2 и 9. Я сначала снимал 2 от маслоохладителя, затем 10-11-7, откручивал полностью всю 9, подавал ее чуть вверх со стороны грибка и вниз-вперед со стороны 5, затем откручивал 8 - все равно 2 сломал... как-то-так, в общем повозишься, но того стоит. ВКГ не может быть сухой - по-любому пары масла есть... И лить должно оттуда, где у тебя "все чисто". В общем смотри воздушный фильтр (давно менял?), "грибок"-редуционный клапан проверяй - см.ссылку по ВКГ и в БЗ покопайся - по нашим АЕВам все расписано и разложено по полочкам давно. Удачи, отпишись...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik спасибо тебе , хорошо расписал от куда лучше скидывать эти приблуды, буду скоро разбиратьЯ боюсь туда лезть, пока зарплату не получил если чё развалится придётся на магазин ехать.А развалится что нить по любому там не лазил ни кто 100 лет
Но потихоньку автос становится новеньким ))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Владимир74 запасись хомутами, там по сути 2 размера нужны будут. При разбореке снимай ДЗ и отводи в сторону расширительный бачек ОЖ, будет намного проще залазить под коллектор. Вчера почистил ВКГ со снятием маслоотделителя, ушло около 4х часов, Чистил первый раз, на первый взгляд казалось, что это не реально без снятия коллектора. Удачи.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе