0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Связи с тем что поддон снят а нового в течении недели не предвидется.
Я вспомнил что маслянные насосы на AWT привередливые.
И вот подумал "А ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ-ТО ПРОФИЛАКТИКА МАСЛЯННОМУ НОСОСУ"
Тьфу-тьфу-тьфу с насосом вроде всё нормально, но вот до него добрался и руки чешутся с ним сто-то сделать))))))))))
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почистить масло приёмник.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Silver,
Если руки чешутся , снимай поддон и меняй насос вместе с малоприемником, масло хорошее залей.
Вот и вся профилактика. Давление масла поверий после замены (можно и до).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
поддон уже снят - в связи с ударом кирпича в пробку маслослива
когда снял маслянный насос целый и масло приемник не погнуть - тьфу-тьфу-тьфу
сеточку почистил - хотя не была грязная
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в книжке как то видел, что можно выставлять зазоры на шестернях насоса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо за идею!!!
Посмотрю что можно по мимо почистить сеточку.
Но если ты про ту картинку что в книжках по ремонту - то там зазоры не выставляются, а просто проверяется соотвествие заводским параметрам и зазорам - выставить вроде не возможно.
Но думаю к выходным паддон приедет и полезу ставить тады гляну что тама мона сделать
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На всякий случай. зазор между шестернями - 0.2 мм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
ok
спасибо
Обещают новый поддон в субботу - вот и померяю зазоры шестерен насоса