0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
парни , я подключил усилок на + шину к 35 клемме (под торпедой). какая может возникнуть проблема?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Зачем городить огород?...лучше всего стандартное подключение(если это нештатный усь)...через провод 8 Ga и колбу...с предом..... минус с кузова.....за глаза...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
так это все есть, просто с акума тянуть то отверстие в салон затруднено..
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Какая проблема? Нет, проблем нет, подумаешь, фейерверк случится
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Потому что главный провод до БП имеет минимально допустимое сечение для питания всей штатной бортовой электрики. А музыка требует отдельного питания не только потому, что звук чище и наводок меньше, но и для электробезопасности
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
e333vo, У меня протянуты 2 провода по 0Ga...толстенные.и ничё протянул же....... захочешь протянеш
.....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
с небольшим гемором, но прокладывается всё
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
да там подходит провод 16 мм2. а где кстати проход из моторного отсека в салон, как добраться до него?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Например, через коробку с мозгами у левой стойки
16 мм2 маловато для всей электрики+музыки
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Я тянул где трубки кондиционера проходят в салон.. под резинку....(предварительно бардачёк надо снять).... 8Ga там со свистом пролетит......![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Автор, а усилитель то какой? Если суммарная мощность у него 1 КВт, то потреблять он будет 100 и свыше Ампер (при максимальной мощности... правда при ней, у Вас по всей вероятности потрескаются стекла... и перепонки, если динамик(и) буде(у)т с хорошей отдачей). Тогда, конечно, такое подключение не потянет и чревато последствиями. А вот если что поскромнее, Ватт до 100 или 150, то и потребление будет гораздо меньше, Ампер 10-15 и никаких фейерверков не будет при Вашей реализации.
Я сам примерно год назад подключал 70-ваттный усилитель для субуфера в моем Пассате, по выбраному Вами сценарию, добавляя в цепь плавкий предохранитель и использовал провод в 6 кв.мм. Потом имел неосторожность, так-же как и Вы написать об етом в форуме. Меня конечно тут-же закидали камнями, помидорами и тухлыми яйцами, страшили фейерверками и т.д. Я пробовал доказать, цифрами и рассчетами, что в моем случае все нормально, но напрасно...
Прошел год, а машина моя все еще цела, ничего в ней не сгорело, да и гореть не собирается.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я где то в интернете находил стандартные схемы подключения, Вы так и забейте в поисковик: "Стандартное подключение усилителя в авто".