0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
расскажи мне пожалуйста все о турбине)
сколько она должна баралей дуть по заводским устанвокам и до каких ее баралей можно настроить!
и у меня такая фигня вот, Я набераю скорость 5 тыс у меня только начинает надувать турбина и то мало дует всеголешь 0.3 бараля и сразу ж давление падает(или это так и должно бытЬ)
при этом Я не пойму у меня что лупит, трещит в горячей части турбины, что это мб? обязательна замена турбины или нет?
если кто может помочь) пол ответьте) или на пишите в icq 448-838-478
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Да, что ж сегодня АЕВов всех прямо прорвало...
Дмитрий92, стоковая должна дуть до 0.65 на 4000 об/мин (примерно)... с 1800 об/мин должен ощутить... после 4500 обычно "сдувается", т.е. наддув уходит в минус... трещать и "лупить" не должна... примерно с 2000 об/мин можно услышать крепкий-здоровый свист... твои 0.3 - аварийный режим... Смотреть: клапан N75, замерять давление наддува под нагрузкой-в движении мехманометром (вставлять в разрез трубки РДТ-коллектор), актуатор, клапан вестгейта. Ну, пока как-то-так...
Что с маслом?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ест! замерял давление под нагрузкой! 03 дует и сразу сдувает!
--- Добавлено чуть позже ---
что за клапан и где он!? актуатор и клапан вестгейта где они?
--- Добавлено чуть позже ---
и как их проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
да и мне умный человек сказал) ток он умный по лансерам гоночным) короче какой то клапан сломан в горячей части) он не закрывается полностью и все давление уходит, т.е не нагнетает
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Дмитрий92, попробуй пальцами, если не как у меня(или длинными плоскогубцами или еще чем) залезть и подергай шток актуатора вперед-назад. Если болтается - тарелку актуатора сорвало (тогда при прогазовке будет видно, как он двигается - хотя не должен, только после 3500-4000 об/мин). Тогда тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998 , но сначала ошибки б почитать и тест исполнителей на N75. Что с маслом?
Л/С видел...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а все понял, хочешь сказат ьиз-за этой фигни не дует турбина?
--- Добавлено чуть позже ---
и этот треск
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Турбина может и дует, только смущает твое
так быть не должно, про масло упорно молчишь... наверно люфт большой. Снимай патрубок-гусеницу на вход в турбину и опять же пальцами щупай люфт холодной крыльчатки:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
друг щас фотки глянул вот он думает этому ппц там видиш ьв горяей части чтучка какая то
https://passatworld.ru/remont/act/A_1.jpg -фотка
--- Добавлено чуть позже ---
масло у меня ест!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ахаха) ок спасибо, завтра мб смерию коспресиию) скокльо должна быт ькомпресия движка?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Где-то тема моя была... В общем смотреть N75, актуатор, разбираться с маслом (чистить ВКГ, мыть ДЗ, кулер), потом уже снимать турбину и смотреть, что с вестгейтом. Вот, может поможет на первое время: https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот на этого вастгейта мой друг и грешит!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ахах) не Я не пью, он у себя дома) да завтра не будем ковыряться(
--- Добавлено чуть позже ---
так а первый лямбда зонд тяжело менять?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дима, сходи ка ты в поиск...а то тема мало того что баян, так ещё и обо всем понемногу
(тут не чат и не курилка, за одно почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249 ....)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.