Турбина

Тема: Турбина

  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина

    расскажи мне пожалуйста все о турбине)
    сколько она должна баралей дуть по заводским устанвокам и до каких ее баралей можно настроить!
    и у меня такая фигня вот, Я набераю скорость 5 тыс у меня только начинает надувать турбина и то мало дует всеголешь 0.3 бараля и сразу ж давление падает(или это так и должно бытЬ)
    при этом Я не пойму у меня что лупит, трещит в горячей части турбины, что это мб? обязательна замена турбины или нет?
    если кто может помочь) пол ответьте) или на пишите в icq 448-838-478
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, что ж сегодня АЕВов всех прямо прорвало...
    Дмитрий92, стоковая должна дуть до 0.65 на 4000 об/мин (примерно)... с 1800 об/мин должен ощутить... после 4500 обычно "сдувается", т.е. наддув уходит в минус... трещать и "лупить" не должна... примерно с 2000 об/мин можно услышать крепкий-здоровый свист... твои 0.3 - аварийный режим... Смотреть: клапан N75, замерять давление наддува под нагрузкой-в движении мехманометром (вставлять в разрез трубки РДТ-коллектор), актуатор, клапан вестгейта. Ну, пока как-то-так...
    Что с маслом?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ест! замерял давление под нагрузкой! 03 дует и сразу сдувает!

    --- Добавлено чуть позже ---

    что за клапан и где он!? актуатор и клапан вестгейта где они?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и как их проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и мне умный человек сказал) ток он умный по лансерам гоночным) короче какой то клапан сломан в горячей части) он не закрывается полностью и все давление уходит, т.е не нагнетает
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий92, попробуй пальцами, если не как у меня (или длинными плоскогубцами или еще чем) залезть и подергай шток актуатора вперед-назад. Если болтается - тарелку актуатора сорвало (тогда при прогазовке будет видно, как он двигается - хотя не должен, только после 3500-4000 об/мин). Тогда тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998 , но сначала ошибки б почитать и тест исполнителей на N75. Что с маслом?
    Л/С видел...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а все понял, хочешь сказат ьиз-за этой фигни не дует турбина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и этот треск
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина может и дует, только смущает твое
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня что лупит, трещит в горячей части турбины
    так быть не должно, про масло упорно молчишь... наверно люфт большой. Снимай патрубок-гусеницу на вход в турбину и опять же пальцами щупай люфт холодной крыльчатки:
    Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
    Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
    Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    друг щас фотки глянул вот он думает этому ппц там видиш ьв горяей части чтучка какая то
    https://passatworld.ru/remont/act/A_1.jpg -фотка

    --- Добавлено чуть позже ---

    масло у меня ест!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    чтучка какая то
    Эта "чтучка" называется клапан вестгейта
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ахаха) ок спасибо, завтра мб смерию коспресиию) скокльо должна быт ькомпресия движка?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то тема моя была... В общем смотреть N75, актуатор, разбираться с маслом (чистить ВКГ, мыть ДЗ, кулер), потом уже снимать турбину и смотреть, что с вестгейтом. Вот, может поможет на первое время: https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот на этого вастгейта мой друг и грешит!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    скокльо должна быт ькомпресия движка?
    AEB, ANB, APU 10...13 bar, ниже 7 - ремонт
    Компрессия по цилиндрам не должна различаться, более чем на 3 bar!
    Вы там с другом пиво пьете, что ли?
    Отпишись завтра. что получилось...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ахах) не Я не пью, он у себя дома) да завтра не будем ковыряться(

    --- Добавлено чуть позже ---

    так а первый лямбда зонд тяжело менять?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    ахах)
    Дима, сходи ка ты в поиск...а то тема мало того что баян, так ещё и обо всем понемногу

    (тут не чат и не курилка, за одно почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249 ....)
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •