0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
На выставке тюнинга в Лас-Вегасе будет показан спортивный вариант седана Lexus GS350.
Перед выставкой тюнинга SEMA компания Lexus представила новое поколение седана GS 350 в спортивной комплектации F Sport.
В отличие от отдельных спортивных моделей Lexus (таких как LFA или IS F) модификации из линейки F Sport не так сильно отличаются от автомобилей в гражданской комплектации. Поэтому отличия нового GS 350 F Sport от GS можно перечислить по пальцам.
Двигатель тот же — 3,5-литровый V6 мощностью 310 л.с. с крутящим моментом 375 Нм. Lexus утверждает, что силовая установка и без каких-то улучшений является одной из самых мощных в классе — с ее помощью GS ускоряется до 60 миль/час (96 км/час) за 5,7 секунды. И трансмиссия прежняя — 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного выбора передач при помощи подрулевых переключателей.
В чем же F Sport уникален? Он отличается спортивными настройками фирменной подвески Adaptive Variable Suspension, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и новыми втулками, эффективными передними тормозами с дисками большего диаметра и надежными колодками. Ну и заднеприводная версия получила широкие покрышки на заднюю ось (265/35 R19). Все.
Остальные отличия — в дизайне экстерьера и интерьера.
Стоит отметить, что и базовое шасси GS 350 должно обеспечить хорошую управляемость автомобилю. Тем более в F Sport используется его топовая модификация с опциональной системой Lexus Dynamic Handling и подруливающими задними колесами (Dynamic Rear Steering). Контроль за электроникой обеспечивает последняя версия фирменной управляющей системы Vehicle Dynamics Integrated Management.
фотки тута http://news.drom.ru/Lexus-GS-350-F-Sport-17951.html
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
бампер передний фу какой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Cалон просто класс! Мне понравился, честно! СбокуСзади особо не видно, но вроде ничего. А вот морда - страх
![]()
В живую надо смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
А можно я буду постить новинки от мерса?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Задние затянутые на крыло - копия БМВ пятерки Е60.![]()
Бампер ужас![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кстати, мне тоже некоторые элементы е60 напомнили. А по салону кое-что от МБ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По кузову большинство ешисят, салон Ешка 212 один в один. Бампер а-ля ТазRACING
Короче пойдет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Мне парктроник понравился, у нас такой на базаре по 30 баксов продают.
Зы Зеркала электрические![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а мне на дачу такой снегоуборщик нужен, отвал спереди то что надо, но не для лЁхуса.... а так нормуль...интересно а ехать он будет тож как овщь-лексус или все таки спорт будет![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сейчас подтянутся лексософилы и замолвят свое словечко про ушлых поклонников немецких авто
Да ладно, какой это GS овощь?Даже 300-й вполне нормально едет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
самый что ни на есть, и я кстати не фанат немецких авто, я просто на них езжу, я фанат другой марки. Все пока жду когда будет в продаже достойный аппарат по сходной цене, а на счет овщь или нет, ну хз, с чем сравнивать, с моим пасе то да, не овощь, с такими же моторами на сходных тачках типо бмв мерс авуди субариу саабик то хз, не фонтан.
и эт у меня у друга rx-350 и is-250, а на работе стоит 600H, пока мне не 60 лет, это не мое...я не хочу быть пенсиком раньше времени. А комфорт для меня не главное. Главное что б ехало, с остальным я могу смириться
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Ручка открывания капота, замок на бардачке, ноздри обдува салона, кнопки... какая дешевзня...
Зы Это рестайл или новая модель![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
makaka, Да не, Ф10 с 3л турбо N55 делает сотку за 6.1 при наличии 306 пони и бОльшего момента на 8ст стептронике, так что нормуль это![]()
Только Ф10...Со всех сторон, как не глянь. Но еще есть 550 и М5...а те
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ладно... Возьми "эталон" в этом плане - бмв. 535 - 6.1 до сотки, GS350 - 5.7. Какой нафиг овощь? А саабы, субары и прочая шушара (не считая тюнинга) вообще и в подметки по этим показателям не годятся. Что уж там про комфорт говорить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Йоу! Я смотрю Василич почти в клане![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Kir, не, ну если объективно, то ведь прав?Я всегда говорил, что если японцы сделают подходящую мне машину - я ее возьму. Мне без разницы кто ее и где сделает. Пока это немцы
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
вот с ним и сравниваю, у шефа жены такой, по мне нет там 5.7 сек, подвеска ну чашку кофе мона поставить на капот и она не расплещется, нету в нем драйва что ль, исходя из этого он ОВОЩЬ. Кстати обычный 350-й сливает 3л. дизеляке бэхе с чипом.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну зачем сравнивать несравнимое? Если бы тут про новую импрезу сти трещали - понятно. А изначально речь про бизнес седан. И его характеристики весьма конкурентоспособны![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi