0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!
WV Passsat B5+, 1.8Т, AWT
Хочу поделиться опытом по борьбе со следующей бедой:
Машина в режиме D при нажатом тормозе - дергалась (по ощущению будто заглохнуть хочет), и при наборе скорости также начинала дергаться...
1. отогнал к офицалам - по описанию они постановили что нагнулся насос - что то там день ковырялись неоправдалось. Сказали - что подтянули хомуты воздушных патрубков, мол покатайся может нормально будет. УВЫ ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО.
Было принято решение бороться самостоятельно.
2. Т.к. машинку приобрел относительно не давно сразу махнул воздушный и бензо фильтра.
3. Прочистил дросильную заслонку для чего раздобыл ВАГ-КОМ - для адаптации (БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОПЫТНЫМ ФОРУМЧАНАМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРОЦЕДУРЕ АДАПТАЦИИ И ЧИСТКИ) и о алилуя (дурак что не сделал этого раньше) проверил на ошибки, а показало следующее:
ddress 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWT.lbl
Part No: 4B0 906 018 DJ
Component: 1.8L R4/5VT 0002
Coding: 26051
Shop #: WSC 00028
WVWZZZ3BZ4P143049 VWZ7Z0C8147872
2 Faults Found:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - - Intermittent
По выявленым ошибкам был сделан вывод - либо нет воспламенения либо нормального распыления, свечка оказалась нормальной, пошел от простого и закупил катушку зажигания ( Родная была маркирована: 06В905115L) ставить 06В905115Е побоялся и купил такуежу только аналог (кому интересно номер могу посмотреть).
Все прошло - машинка побежала и перестала дрожать....
Завтра буду тестить снова - дабы убедиться в верности маневра.
Не судите строго - надеюсь кому нибудь данная информация облегчет жизнь ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По выявленым ошибкам был сделан вывод - либо нет воспламенения либо нормального распыления, свечка оказалась нормальной, пошел от простого и закупил катушку зажигания ( Родная была маркирована: 06В905115L) ставить 06В905115Е побоялся и купил такуежу только аналог (кому интересно номер могу посмотреть).
Все прошло - машинка побежала и перестала дрожать....
Завтра буду тестить снова - дабы убедиться в верности маневра.
Не судите строго - надеюсь кому нибудь данная информация облегчет жизнь ...[/QU
Спасибо за совет!
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.