0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Комрады, нужна помощь... Не знаю что делать уже. Вырезал катализатор, поставил пламягаситель. В сервисе дали контакты спецов по отключению второй лямбды. Звонил - сказали что раз авто дилерское, проблем не будет, чек не выскочит и езди типо и не парься, на расход тоже не повлияет. День отъездил нормально, на второй начался пц. Движок троит, трясёт... на 60-ти литрах выехал 267 км.(!) Расход просто адовый. Вернулся в сервис - погрешили на расходомер... Поставили от донора. Поездил. Та же фигня. Поставили мой расходомер обратно. Погрешили на первую лямбду - поставил новую... Расход как и прежде. Один хрен много! Движок как колбасило так и продолжает. Пробовал ездить с отключенным дмрв - эффект тот же, только расход вроде бы поменьше немного. Подключаю дмрв - становится хуже. Сервисмены порекомендовали дмрв всё же поменять, т.к. - то нормально показывает - 2,50, то резко 3,30. Знакомый автомеханик говорит однозначно перепрошивать, отключать вторую лямбду, мол из-за этого и все беды, сервисмены говорят что она здесь не причём... Подскажите кто в курсе. Всю голову сломал. Извиняюсь сразу если баяню.
зы. начали обороты временами залипать на 1,500 и при сбросе падать за 800, грешу на грязный дросель, хотя могу быть не прав... буду признателен дельным советам..
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет TFC, моё мнение такой адовый расход не может ДРМВ и лямда выдавать, большой расход может быть из за неучтенного воздуха во впуске или неверные данные с датчика ДТОЖ, я бы с этого начал..
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Как правило такое происходит при пропусках зажигания.
Основная причина - катушки зажигания.
Если кат был забит, то после его удаления могло повысится давление наддува, и подсевшие катушки стали себя проявлять.
Почитать ошибки. Если их нет, то когда мотор заколбасит, ВАГКОМом посмотреть в 14-й группе данных счетчик пропусков.
Если ездить с пропусками зажигания то расход растет космически, да и до пожара неделеко...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На дыру похоже.) ДМРВ наугад не меняй, ничего не даст. 2й зонд ни при чем, даже с горящим чеком никаких симптомов не будет. Меняй спецов, раз эти кроме зонда и дмрв ничего более предположить не могут.p.s. если на работающем моторе открутить крышку маслозалива, как она себя ведет - прыгает, или сильно присасывается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фух........у меня подпрыгивает, чуть ли не улетает вообще =) тогда другой вопрос, где то тут на форуме случайно натыкался на ветку, что этим опытом можно оценить забитость ВКГ, и если она подпрыгивает то значит ВКГ чистая, а если присасывается то забита ВКГ......
зы.......пойдут гуууглить что такое блидер =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс, почитал интересно =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
блидер новый и в полном порядке. форсунки возил на стенд проверить на распыл - льют идеально! в плане катушек, то по вольтажу ваг ком всё нормально показывает. На прошлой неделе начался полный ад! её затрясло просто кашмарно, она еле пыхтела, при открытии дроселя валил чёрный дым! вонь выхлопа жуткая! еле дотянул до сервиса... ваг ком показывал кучу пропусков, по смеси отклонения большущие, где-то подсос воздуха сильный. Погрешили всё же на вакуумник, поменяли. проблема пропала! все показатели в норме, машина летит, расход в норме... четыре дня я нарадоваться не мог. сегодня затрясло её снова! я поверить не мог. снова начало потрясывать, поскакали провалы в зажигании, запахло выхлопом, расход видимо полез к верху. Это какое-то время продолжалось, потом исчезло, как это обычно и бывало... уже около дома посидел погазовал, смотрю - опять заколбасило... посидел посмотрел как погуливает стрелка тахометра и ушёл. позвонил в сервис (я всё это делаю у партнёров в ваг сервисе, занимается Вася... тот кто туда ездит - те знают) завтра поеду обратно. Настроение на абсолютном нуле(
З.Ы. был у официалов до замены вакуумника - те погрешили на бензонасос и на регулятор давления топлива. Давление мерил - в порядке, на счёт регулятора - не знаю. в сервисе говорят он вечный и вряд ли это он
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Василий сделает, не переживай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
вообше то если вкг забита то при приоткрытой крышке и нажатия на газ крышка может отлететь в лоб а если крышку притягивает то идет разряжение в системе и это гуд! А на счет твоего расхода и троения могу тебе тока по сочувствовать :-(