0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Обнаружил пару дней назад лужу под машиной с утра. Открыл капот- расширительный пустой. Долил антифриз, посмотрел на следующее утро- сухо.
А сегодня снова обнаружил розовую лужу. В расширительном- уровень в норме.
Приехал в гараж, снял защиту, и локализовал место течи. Только вот никак не пойму- это трубки охлаждения АКПП? Тогда получается- дело не в антифризе. Тяжело эти трубки менять?Меняются в сборе или в местах стыка можно устранить течь?
И ещё- пока был в гараже течи не было. Ни на холодную, ни на горячую. Ничего не понимаю
![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ты уверен, что дело в этих трубках, а не просто на них антифриз попадает. По трубкам жидкость АКПП циркулирует, если радиатор в порядке. Уровень жижи в АКПП смотрел?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Записался на завтра в сервис. Там уровень и выставим.
Просто не хочется, чтобы впарили трубку целиком, если можно заменить соединение.
Думал на антифриз, но уровень не уходит. Кроме этих трубок (даже, наверное одной трубки), нигде следов течи нет.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
потёков масляных нету, значит не тЯкуть........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Тады откель там антифриз взялся ?![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Сижу в сервисе. Потекла прокладка под ДТОЖ. Работа и запчасти 650 рублей. Всем спасибо за участие.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Сегодня проверил- антифриз не уходит, но заметил, что сопливит трубка АКПП на входе в радиатор (сверху).
Как я понял- там уплотнительное кольцо.
Насколько геморойно его менять?
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
руки есть то справишься, только оригинальный уплотнитель, после этого проверь и по надобности долей.
снимишь воздуховод, там (найди на рисунках, схемах) есть толи на 8 толи на 10 болт, его акуратно открутишь и вытащи, потом, аккуратно потяни трубку от радиатора в сторону лобового, она вставляется в штуцер радиатора, болт крепится на припаянную к трубке проушину... потом собери всё обратно, аккуратно.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Ок. спасибо!
В выходные займусь.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Для истории.
Поменял прокладки трубок акпп- течь осталась.
Итог- замена радиатора.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/