0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Зачесалось мне взять агрегат для использования в деревне (на Валдае). рассматриваю Урал/Днепр с коляской. Б/у разумеется.
Вопрос к знатокам - что предпочтительнее? Имеется в виду - при прочих равных условиях (пробег/состояние/износ)?
Какой из них лучше конструктивно (если и вдруг), надёжнее, ремонтопригоднее в условиях деревни (тиски/кувалда) и т.п.?
какие модификации (двигло/кузов/трансмиссия) не брать категорически?
доступность деталей узлов тоже берётся в расчёт.
На что обратить особое внимание при покупке? ну и тэдэ и тэпэ. флуд приветствуется.
Равно и предложение конкретных вариантов, если вдруг у вас имеются (окрестости Москвы до 200 км, Питер тож годится).
(Литровый кроссовый "колясочник" - мечта... Обычный, с приводом на люлю тоже было бы гламурненько. Фсе деуки (от 60 и далее) на деревне - мои!)
ПС. редуктор "девятка" - это для "одиночек" желаемо или для коляски тоже?
просвещайте, б'гатцы! не дайте запропасть и обресть полное шайзе.
ППС. это довольно срочно. пока цены внизу и снег не выпал - гнать туда тока от москвы 465 км.
без кат. А, кстати :/
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Бери на халдексе с автоматом.
http://www.youtube.com/watch?v=Ltt9X5Vxenk
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
видел этот. ему б кобыл добавить. и резину новую. был бы агонь!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Orthoped, Если не пугает постоянный ремонт, то бери...
Они не сильно разные. С Уралами дело имел(лучшеб не имел)
Дубовые они все.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
был у меня урал.... Сделать два карбюратора, карбюратор на цилиндр, гениальноОчень трудно добиться, чтобы цилиндры работали одинаково. Жрет много бензина. Попробуй найди переделанный на один карб. Вот с ним проблем не будет
А привод на коляску был вроде только у днепра...
А так они очень похожи.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
это не критично. главное, чтоб лазал по навозу и не ломался. часто.
Что-то байкеры на Воробьях упомянули подшипники (колена?) на Урале. типо неубиваемые, в отличие от Днепра. или я чего-то недопонЯл?
не только.
выше на видео даже привод на переднее колесо - шайтан-моцыг!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У Днепра на колене вкладыши как на машине, и при засратом маслонасосе он на "ура" ловит клина. А на Урале стоят игольчатые подшипники. Они гораздо надёжнее.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А ижа почему не рассматриваешь?
Урал-вещь,хоть и дубовый,жрет и с двиглом вечные траблы.Батя в деревне собрал трехколесный на базе урала с задним приводом![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
для деревни вот такой наверно актуален
http://motovelosport.ru/cat/ural/tri...4c671c21ad47a5
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
так не бывает. Это дрова. Будешь ездить и много чинить. Врагу не пожелаю такую технику. Сложность есчо в том что он тяжелый, и мотор там здоровый. Если Яву можно разобрать на коленке, то с этим будешь ..... как с машиной.
--- Добавлено чуть позже ---
была у меня не так давно. Продал уже 1,5 года назад. Хороший мотоцикл. Только старый. И запчасти на неё не найти, или оч дорого. К примеру новое колено чешское стоит 15 килорэ.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
да лана, чо ты меня пугаешь? я и без того менжуюсь, типо, оно мне надо на старости лет?
враги, кста, прутся от совецкой мототехники, как я понял из некоторых мотосайтов. примерно как современные артиллеристы от бронзовых дульнозарядных пушек.
да и не планируются большие пробеги. так, что называется, "влез по ягодицу". ну, ещё к источнику, за святой водичкой.
надеюсь, на это моторесурса хватит.
ПС. Вот мой друган один, из Ср.Азии (Бишкек-с), этим летом махнул (в одиночку!), через Казахстан, по европ. части РФ, потом Прибалтика, потом европы...Обратно через Украину и Крым. В итоге, за 3 мес. 27 ткм. На Хонде-Магне.
На след. год планирует в Находку смотаться. Готовит щас аппарат. На стоковом Урале/Днепре б не рискнул, поди...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
купи, потом вспомнишь что я тебе говорил,вся ностальгия кончится как только ты сядешь на это.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Был Днепр, я от него тащился, 2 карбюратора вещь, правда когда оба настроены
Заводился всегда и везде, за 2 года по реонту только замена свечей и регулировка клапанов![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был у нас Урал. кобыл хватает для деревни самое то, возить все что угодно можно при любых погодных условиях + он крепкий как танк не то что Ижы . но переделки нужны если эксплуатировать зимой то лучше варить патрубок с флянцами и ставить карбюратор от запорожца + электронное зажигание, от тогда заводится на ура с обычными карбюраторами были проблеммы . единственный минус если что то ломается в моторе или сцеплении то всегда надо снимать двигатель с рамы а он тяжелыйа так всё гуд как на 2х колесной машине впечатления от езды замечательные
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
нашёл, кароче, Урал с люлей, небесной красоты! в смысле - цвета.
91г.рожд., 12ткм, бережного гаражного храна. с доками, на учёте (снимать не будет - так отдаёт, по новым правилам). хозяин не в возрасте уже на нём ездить - стоит без дела лет пять уже. из неполадок - горит лампа генератора. 7 т.р. - вся люпоффь!
ПС. Правда, забирать издалека - 300 км от Москвы. Поеду в Пн за ним на Газели - мало ли что там с геной. да и вапще. (отговаривайте, отговаривайте - ещё не поздно ;)
Здесь уже посмотрю что и каг - и потом отгоню на Валдай.
Кст, что грозит за управление без кат.А, кроме штрафа 2.5тр? (если исходить, что ост.доки в порядке, транзит. страховка будет, талон ГТО до Нового года неактуален.)
Жаба душит ещё и на Валдай его почётно на Газели катить. И главное - где ж тогда удовольствие? Оно как раз в том, чтобы своим ходом - "ветер в ха...лицо, я ...рю!"
На "штрафную" забрать, если по букве КоАП, не имеют права, т.к. нарушение легко устраняется на месте.
Слез, заглушил, взял в руки и толкай хоть до Владика - ты уже пешеход (п.1. ПДД).