0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Двигатель не греется - 65-75C бывает скакнет на 90... раньше всегда было 90.
Двигатель AHL 1.6 бензин... (у нас все бензоколонки переходят на 95-E Ultima... заметил проблему нагрева двигателя через пару дней после использования нового горючего...)
Проехал сегодня 12км в среднем под 60км\ч. и двигатель прогрелся примерно до 70-75г... На улице не так и холодно +6-10 градусов.
На что грешить ?
Или что проверить ?
Термостат ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Печка греет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А ошибки есть, может ДТОЖ мчудит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Возможно и он...
У меня недели 3 назад натекло в машину литра 3 воды, люк протекал, возможно что-то коротнуло, да еще пока я заметил, что воды натекло... (под водительское место и назад натекло).
Центральный замок с пульта тогда еще накрылся... но как машина просохла сам заработал.
Ошибки проверить... нечем![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если движок не прогретый, а нижний патрубок радиатора теплый, то меняй термостат.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Короче сейчас завел машину, нагрелась примерно 70-75...
Верхний шланг к радиатору теплый, а в самом низу который, холодный !
Но все таки удалось прогреть до 90... и тогда заметил, что и нижний стал нагреваться.
Машина прогрелась до 90 примерно за 15-20мин... на холостом ходу...
Еще под самим бочком стал протекать антифриз... писец...
Фото не моё... :P
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Похоже,термостат работает, но есть вероятность - не всегда! Попробуй поездить на прогретой машине(если сие возможно),оставь остывать на ночь,а с утра заведи и проверь оба патрубка.Похоже термостат не всегда закрывается до конца. Как вариант - врёт датчик на щитке,лучше сделать диагностику и посмотреть по блокам измерительных величин значения...Удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Вот залез в машину... за мин 10 прогрелась до 70 и встала... еще через 5 мин поднялась до 90.
Подождал пока машина остыла до 70 и опять завел... через 2 мин поднялось до 90...
Когда температура стала подниматься за 80... стал теплеть нижний шланг к радиатору...
Пока ездил... тоже все время было 90.
Но почему тогда она не прогревается, если на холодном движке сразу поехать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да замени ты термостат цена вопроса 400р и час в гараже![]()