0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Добрый день , вчера перегрелась машина , ОЖ была все норм , не понимал из за чего , оказался термостат.. поменял его .
Залил , новую жидкость ..проездив мин 30 , запишал датчик , проверьте уровень ОЖ , темперетура двигателя была в норме . Выхожу значит , смотрю бачек пустой , заглядываю под машину , а она льеться рекой ...долил что было доехал о дома. На утро посотрел , место соеденения термостата ,посмотрел тройник , все в норме ....залил обычной воды , снова потекло ..из под двигателя... Но , машина уже не заодиться ,пых пых пых и все.
Подскажите куда смотреть , что менять , ошибок нет))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Менять ТРОЙНИК как первый вариант. 2. Смотреть соединительные шланги в аккумуляторном отсеке.
Уверен, что это все же тройник!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Перегрев был вчера , температура зашла в красную зону , запишала и тогда я увидел что ,тачка перегрелась , остановился ...посмотрел , ОЖ есть ни откуда не текло , оставил ее .Поехал купил термостат , жидкость , поменял термостат ....все отлично 30 мин ехал , и в друг запишал датчик , Проверьте уровень ОЖ , при етом тачка не грелась , я тормознул , заглянул , из под движка ...лился антифриз. Ну вот собсна и все , на след день тачка не завелась.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так откуда течет-то?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну вообще странно...
Ты просишь совета
И в то-же время сам не предпринимаешь никаких действий...
Устрани для начала течку ОЖ. Потом будешь думать почему не заводится...
Или тебе нужны предположения наши? Так ради бога:
У тебя вышла из строя помпа. Отвалилась крыльчатка.(например... Такое бывает...) Поэтому в первый раз и перегрелся... Но мотор пока работал.
Затем, когда ты поехал после замены термостата помпу заклинило окончательно. Ремень ГРМ порвался (или срезало несколько зубьев), фазораспределение нарушилось и поршни встретились с клапанами. Пипец. Приехали!
Куда смотреть, что менять?
Гони в сервис на капиталку мотора!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть башку повело из-за перегрева.Проверь уровень масла и наличие антифриза в масле,может быть эмульсия у тебя вместо масла...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что.
--- Добавлено чуть позже ---
.... на эвакуатор и в сервис...... там найдут на ннадцать тыр.......![]()