0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Затроил ADR (1999г.)
Есть предположение, что из-за бенза что-то нагнулось.
Супруга заправила на непроверенной заправке.
случайно сел за ребенком съездить,
немного проехал (ок.10 км), чую трясет авто вышел воняет паленой резиной, я так понял катализатор подогревался
вопчем вернулся (всего прошел до дома ок.40км. отрезками по 10км. чтоб остыл катализатор)
свечи поменял в третьем цилиндре мокрая и все черные, поменял на новые проблема осталась, принес старые провода, седня проверю
если не провода - нужно коммутатор зажигания проверить - есть кто-нить в Сергиев Посаде из одноклубников на ADR, делов на 10 минут, переставить проверить?
у нас сервисы не очень, а до столицы страшновато ехать, катализатор жалко, больно дорог
выручайте вопчем
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ошибки почитать?
Тут не за катализатор страшно должно быть... Если пропуски, то бенз догорает в коллекторе... коллектор раскаляется .... возможно возгорание...
А в Посаде у нас директор живет!
--- Добавлено чуть позже ---
Правда у него Мерс...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл написать, ошибок - нет совсем!![]()
--- Добавлено чуть позже ---
отзовитесь кто в Сергиевом Посаде на ADR....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос закрыт, все решилось
комутатор новый поставил, и все пошло
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хм а хде в ADR катушка?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там где свечи...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
конкретнее можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В чем прикол?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Oleguar29, можешь схематично показать где у нас катушки? может меня конечно глючит...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На АДР катушка на клапанной крышке. Из неё два провода на 1 и 2 цилиндры. Сама катушка ставится на свечи 3 и 4 цилиндра![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.Карел., судя по твоим словам на adr 2 катушки?одна на клапанной крышке из которой 2 провода , далее сама катушка ставится на свечи 3 и 4 циллиндра
--- Добавлено чуть позже ---
боюсь уже спорить, но был уверен, что у меня стоит коммутатор из которого идут 4 высоковольтных провода![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Катушка одна. Она ставится на 3и4 цилиндры прямо на свечи. из неё наконечники торчат...
А 1 и 2 цилиндр соединяются с ней проводами.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну или коммутатор... Смысл один...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MASReady,поздно увидел твою просьбу, у меня ADR, живу в Посаде,обращайся если что![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фига себе страсти.
Дроздов, я думал ты прикалываешьсяЯ реально думаю, что на клапанной крышке катушка с коммутатором. Катушка и коммутатор не одно и тоже
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ты тож обращайся если что
--- Добавлено чуть позже ---
странно конечно, но как есть - у старого комутатора работают тока 2 контакта из 4-х.
ак же я на нем проехал 40 км до дома на 2-х цилиндрах х.з.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такое было после мойки двигателя - так же не работало 2 цилиндра! Пришлось менять этот коммутатор. Вопрос - а его как нить восстановить или починить можно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Oleguar29, не одно и тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Пассат Б5, 97г, ADR, ручка
сегодня похоже оторвался резонатор (судя по звуку) и машина начала троить. (Возможно всё было в обратной последовательности). Могут ли эти 2 вещи быть связаны и куда копать?
Пока ничего не делал - доехал до дома, заглушил машину и сразу сюда.