0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Сабж, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В эльзе
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Блин.. А как-то более быстро не? У мну нет эльзы.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Хотя сейчас глянул, там американский рынок вроде не указан.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AEB, ANB, APU, AWT, AWM, AGU, ATW
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
lifter, товарищ ищет термостат, есть вин wvwzzz3bz1e225071
по вину в экзисте не могут найти номер запчасти. Ну и там вообще пассат с перебитым мотором. Собственно вот такое встревалово.
COOLLER, Вань, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Zloi!,Термосы одинаковые у всех 1.8Т...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А шрусы и ремень приводной тоже одинаковые? Там какой-то чудо-мобиль, с небьющимся вином![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
COOLLER, механика.. Причем в ГРМ откуда-то цепь.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
COOLLER, ацкий конструктор какой-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |