0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем!Только не отправляйте в поиск там сижу уже три дня а толку ноль что то есть похожее но не то.Проблема вот в чем и на холодную и на горячую машина отказывается заводится и схватывает раза с 5 при этом горит значек антипробуксовки ошибку выдает только одну 4613.но это не постоянно раз в 3 дня.куда копать что менять подскажите а то уже подумываю продавать машину достала раз в месяц какой нибудь да косяк.Да еще заметил обороты стали какие то не такие на 1мм сдвинулись ниже и плавают ели заметно.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня маленький сканер и показывает только четыре цифры.получается надо идти от самой фишки и прозванивать провод?а с оборотами это может взаимосвязано?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра поеду к электрику что скажет отпишусь.Вот только вопрос почему когда она не заводится горит знак антипробуксовки?пару раз вкл.выкл. зажигание если он погас то тогда заведется.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня у электрика проверили все проводка показала себя нормально но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение значит все таки он?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
электрик поставил диагноз менять.в самом регуляторе показывало разное напряжение как он сказал.
--- Добавлено чуть позже ---
Обороты тоже из за него плавают?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Алексей FOMA, Глянь в личку...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
valek Спасибо за совет по тел. буду разбираться дальше!!!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
valek спасибо большое!но блин раньше вторника этого не проверить уезжаю в командировку завтра.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж фото полный Пи...!!!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Езжу с такой ошибкой давно. Выяснил, что проблема в самом соленоиде регулятора. Жду новый. Авто заводится с 1-го раза, хх стабильный. На хх электрическая часть регулятора фаз на работу двигателя не влияет. Ищи проблему в другом.
Кстати, когда стоял ксенон, при включении оного частенько выскакивали значки ABS-ESP, пищала приборка и т.д. Наводки... Это так, на всякий случай.
Удачи!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_15 ты заказал все в сборе или отдельно этот соленоид?на счет холостых завожу с утра хх на холодную нормальные только стоит проехать 5 км.примерно так они сразу где то 780.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За все в сборе цена не гуманная даже за б.у. Жду с разборки сам соленоид. До этого заменил клеммы в разъеме на этот клапан - не помогло. Убедился так: повесил вместо этого клапана мощный резистор где-то на 20 Ом. Ошибка по обрыву цепи перестала появляться. Появляется только ошибка по фазам, но это естественно.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото с хха вот когда уже покатаешься чуток
и если приглядываться то чуть чуть плавают.что это может быть?все это вылезло с ошибкой регулятора фаз!
--- Добавлено чуть позже ---
у нас не оригенал в сборе 7100 а оригенал около 15.так его можно отдельно новый заказать.да сегодня вечером опять хочу проверь все заново.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП