0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Подскажите,уважаемые форумчане. При замене масла заметил следы маслянных подтеков примерно на стыке коробки (механическая) и мотора. Обратил внимание на то,что снизу есть какие два отверстия (открытые) в корпусе МКПП одно вроде бы как на площадочке (как мне показалось) а второе нет,через одно из этих отверстий видна какая то шестеренка большого диаметра.Подскажите это нормальная картина или нет,ато я чет не помню были ли эти отверстия.Может кто-то выложит картинку из эльзы или етки .Кто в теме?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Шестеренка большого диаметра это маховик. Течет скорее всего "коренной" сальник. Отверстия, по идее, должны быть.Подскажите,уважаемые форумчане. При замене масла заметил следы маслянных подтеков примерно на стыке коробки (механическая) и мотора. Обратил внимание на то,что снизу есть какие два отверстия (открытые) в корпусе МКПП одно вроде бы как на площадочке (как мне показалось) а второе нет,через одно из этих отверстий видна какая то шестеренка большого диаметра.Подскажите это нормальная картина или нет,ато я чет не помню были ли эти отверстия.Может кто-то выложит картинку из эльзы или етки .Кто в теме?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rgubaev,спасибо большое,ато я уже подумал что пробил где-то ,успокоили от части.А что за коренной сальник,где он стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Так а масло откуда сочится из мотора или КПП?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Скорее всего из мотора. Без сЪёма коробки точно не скажешь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
"Коренной" сальник это задний сальник коленвала.
А понять откуда сочится можно понюхав то что сочится- трансмиссионка пахнет тухлыми яйцами
Только незачем все эти выяснения, что коренной менять что первичного вала КПП - коробку снимать. Соответственно, коробку скидываем - меняем оба "воизбежание" и усё.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rgubaev, спасибо! Но я задний сальник менял,когда сцепление менял,ьез видимых на то причин,ничего не сочилось,менял на оригинал.С чего бы вдруг потек?Может все таки трансмиссионное?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Или проверь по цвету, запаху. Или снимай коробку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Маслом горелым в салон тянет ?
У этого движка есть болячка, мы с корешем на аудях долго головы ломали откуда течь. В тбщем сзади на бошках есть сальники распредвалов и еще какие то овальные прокладки не помню зачем они там, но течёт у 2,4 и 2,8 обычно оттуда. Если маслом горелым потягивает в салон, то полюбасу оттуда.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А я менял сальник в редукторе заднего моста - потек почти сразу. Разобрали снова поставили другой - не течет. Тот что вынули - ну как новый и с чего-бы ему течь. А потом нашли - у него в одном месте юбочка резиновая надорвалась (видимо когда привод пихали) и попала в зазор вал-сальник, вот оно и потекло.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такая фигня, но ТС пишет что течет именно из колокола. Я вроде так понял.Маслом горелым в салон тянет ?
У этого движка есть болячка, мы с корешем на аудях долго головы ломали откуда течь. В тбщем сзади на бошках есть сальники распредвалов и еще какие то овальные прокладки не помню зачем они там, но течёт у 2,4 и 2,8 обычно оттуда. Если маслом горелым потягивает в салон, то полюбасу оттуда.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rgubaev, Да снизу, А Роман Шелин имел ввиду прокладки натяжителей цепи,наверное )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rgubaev,спасибо тебе большое )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350