0

Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Началось с того, что стоя в пробке на дачу неожиданно начались перебои в работе двигателя. А именно только на холостых и только при включённом драйве мотор будто на пол секунды отключается, проседают обороты, и сразу всё нормализуется. Следующий провал может быть через минуту, а может и не быть за всю поездку. Если провал во время начала движения, то может заглохнуть. Сегодня раз заглохла вообще на месте. Ошибок нет! Мозги сухие, проводка в норме. Куда копать? Впринципе есть два предположения:
1. Вода в баке.
2. Умирающий бензонасос.
Электронику отметаю по причине отсутствия ошибок.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Powar, я бы ДПКВ в багажник кинул запасной![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Powar, при отключении насоса, машина глохнет не сразу, а через пару секунд.
Имхо, у тебя проблемы с зажиганием.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Попробую щас в пробке снять лог по пропускам. Может действительно свечи (к моему стыду я не менял их уже 40тыс.). А т.к. пропуски единичные, то и ошибка по ним может не выскакивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Как на зло за всю дорогу ни одного сбоя.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем сутра перед поездкой появились ошибки. После стирания и после часа пробок больше не вылазили.
По движку сразу не сообразил сохранить, но тем не менее:
1. вентиляция топливного бака-небольшая утечка (этот баян из-за N80 уже пол года) непостоянно
2. ДМРВ неверный сигнал-непостоянно.
По АКПП:
Четверг,31,Июль,2008,09:04:29:26365
VCDS Версия: Release 805.0
Адрес 02: Электроника КП
Номер Блока Управления: 3B0 927 156 AB
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодировка: 0001104
Код мастерской: WSC 05311
1 неисправность:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 003 - механическое повреждение
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 20.0 Nm
Температура: 66.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
(нет узла): 1.0
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот эта версия вполне подходит, глянь на его лог.
твой опыт не отражает общей статистикиэто "за благо" если по нему выскочит ошибка...не редко бывает что датчик умирает а ошибки при этом нет
--- Добавлено чуть позже ---
причиной этого, в т.ч., может быть неисправность дмрв (по которому в т.ч. и формируется сигнал нагрузки).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Powar, а как дмрв себя чувствует?
--- Добавлено чуть позже ---
о Леха уже написал!
Вообщем были теже синдромы!С Алексеем приговорили Дмрв,(правда не по этой причине) в итоге все нормализовалось!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
В бардачке валяется рабочая вставка. Попробую вечером поменять.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Случайно вспомнил про эту тему и решил отписать. Может кому поможет.
В общем дело было в ДМРВ. Лог по нему был почти идеальным, но, судя по всему, периодически он отказывал на пол секунды. Это и вызывало провал. Когда отказы были мгновенными, мозги видимо это не замечали. Когда провал в показаниях стал дольше, начала выскакивать ошибка. Хотя чек не загорался.
Как-то так.
Das Uaz