0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ.. плиз понимаю что баян.. но оч. нужно срочно.. а время оч. мало.. зарядка 11.5 идет.. мерили непосредственно с самого генератора... что может быть?
Регулятор? щетки? или что то серьезнее.. в сервисе хотят развести.. на обмотку или диодный мост.. ИМХО бред... или я не прав???
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Tonich, чаще - щетки, потом - РР, потом - диоды.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А вообще интересно возбуждение на генератор проверялось? Регулятор вскрывался?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Можно, только правильно. Поэтому не специалистам это противопоказано.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно развод.
Без вскрытия такой диагноз не поставишь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мерили не снимая.. с низу, лампа то что зарядка не идет.. переодически загорается.. но когда резко даш оборотов тыЩи 3 гаснет... и было что ехал по даче.. медленно по ямкам.. и просто вся торпеда.. как то быстренько погасла, машина стала глохнуть.. и все встала.. и не заводится... после зарядки акума.. вроде оживала не надолго..
--- Добавлено чуть позже ---
кстати кто снимал генератор с 2.8 с какими проблемами можно столкнутся? и можно ли щетки поменять без съема гены? и как определить какой гена стоит боша или валя? вчера на подъемник загнали смотрели смотрели ничего не насмотрели =( Да и еще чем черевата установка не орегинальных щеток? ну всмысле вместе с реле.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Tonich, посмотреть можно или по вину (если не менял до тебя никто) или реально подлезть посмотреть шильдик. Ну а насчет неоригинала...щетки народ вообще ставил от болгарок и дрелей. Регулятор как правило живой оставался.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогла замена реле со щетками.. но вот чтоб гену выташить попотели с мастерами =(...