0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте.
Наступили холода , сегодня выпал первый снег и температура воздуха оказалась 0 градусов. Прогретая машина показалась мне холодной, в салоне было тепло, но не жарко(учитывая что за бортом-0гр.). Боюсь в наши холода за -35 я окалею в ней... система стоит Климатроник...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Диагностика климата, для начала. Может у тебя с заслонками беда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Как так не должно быть? Если ты об этом
то никакой конкретики
Какую температуру выставлял на климате, куда направлял обдув, насколько тёплый или холодный воздух дул и из каких дефлекторов?
про самодиагностику климата https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
А как себя чувствует термостат??!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ща этим занимаюсь! 1-е потрогай патрубок от основного радиатора сверху! тепл или холодный? 2-е -опроси машину на предмет ошибок по климатронику! можно воспользоваться самодиагностикой как написано выше! там есть расшифровка! 3-е попробуй промыть систему. Самое плохое в этом случае 2е вещи: Электрозаслонка ну и конечно же радиатор печки, в том и другом случае разборка салона(торпеды). Гемор, ну а что делать и по деньгам от 10 ки только за работу в Москве. я начал мыть и потек радиатор, старый хозяин г.... залил герметик и забил! летом продал и весь гемор мне.! поменял радиатор, промыл систему раз 6, в том числе с применением химии! В итоге сегодня был поменян основной радиатор продули воздухом рад. отопителя и на десерт еще и керхером и о чудо воздух теплый, но все же не сказать что бы сахара, но у меня дизель!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дует тёплым, но не горячим воздухом, в течение 1 часа в салоне стало тепло но не жарко, что будет в минус 30???
Самое простое что ты можешь сделать, это проверить заслонку температуры вручную.
Снимаешь бардачек, видишь корпус печки, снизу там два сервопривода, один с красными тягами, второй с синими.
Вот тебе как раз и нужен красный. Сначала включаешь климат и начинаешь менять температуру от минимума к максимуму, тага должна двигаться. Затем аккуратно снимаешь тагу и вручную двигаешь заслонку в крайние положения. Если разница в температуре будет существенна, значит заслонка перекрывается не полностью, и тут либо адаптация либо замена сервопривода.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Дмитрий86,фильтр салонный когда менял?
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дельный совет, спасибо!Самое простое что ты можешь сделать, это проверить заслонку температуры вручную.
Снимаешь бардачек, видишь корпус печки, снизу там два сервопривода, один с красными тягами, второй с синими.
Вот тебе как раз и нужен красный. Сначала включаешь климат и начинаешь менять температуру от минимума к максимуму, тага должна двигаться. Затем аккуратно снимаешь тагу и вручную двигаешь заслонку в крайние положения. Если разница в температуре будет существенна, значит заслонка перекрывается не полностью, и тут либо адаптация либо замена сервопривода.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Я бы поступил так (последовательно):
1. Диагностика климата (можно запустить самодиагностику). Если есть ошибки - то надо их чинить и устранять
2. Ваг-комом проверить температуру двигателя (ОЖ) и сравнить с показаниями на приборке - если расхождение - то, скорее всего, менять ДТОЖ. В идеале - другим термометром проверить реальную температуру ОЖ, чтобы точно убедиться что ДТОЖ врет.
3. Проверить работу термостата
4. Промыть систему ОЖ (удалить воздушные пробки). Возможно система завоздушена.
Мне кажется, что климат не работает - т.е. пункт 1 это может показать, ну и как посоветовал Noff, для окончательного вердикта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100 но сервопривод бы не зависел от оборотов! Скорее печка, т.е., ее радиатор!
--- Добавлено чуть позже ---
неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости обычно разнит показания. А тут 90 набирает за 15 минут!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8F А вобще, поиск рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Там, если я правильно помню схему, датчик хитрый - на 4 контакта. 2 идут на двигатель и в приборку. а еще 2 - на климат. Т.е. на приборке он может показывать правильную температуру, а на климат приходить не то. Кстати, т.к. у ТС рестайл - на климате можно посмотреть температуру двигателя, если разнятся показания с VAG-COM - повод задуматься.
От оборотов может зависеть напряжение бортовой сети и, как следствие, обороты вентилятора, но в целом согласен - недогретый радиатор может быть причиной холода. А тут два варианта - либо воздушная пробка, либо грязь в радиаторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
15-20 когда как в зависимости от погоды.... в основном 15,это плохо?
Вот как раз оборотами двигателя и проверяется забитость радиатора.
1.Греешь машину до 90
2.Включаешь HI и максимальную скорость вентилятора, ждешь минуты 2-3
3.Потом даешь двигателю 2500-3000об/мин и смотришь изменения в температуре.
Если разница существенная, это говорит о плохой проходимости радиатора в следствии его забитости.
Если разница небольшая то тут скорее всего проблема с заслонкой, которая не полностью перекрывает холодный воздух.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП