0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане!
Вопрос, какие токи протекают через замок зажигания в различных положениях ключа? У кого есть инфа
При включенным зажигании часть потребителей запитаны напрямую, одни фары ближний + дальний 220 Вт кушают![]()
в общем нужны токи при максимальных нагрузках
Заранее спасибо!
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Смотри сечение проводов. 1 мм2 пропускает до 25А тока
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Померь аперметром, провода толстые, чтобы предик помощнее поставить можно было, так сказать с запасом, чтобы без причины никогда не вышибало. Не удивлюсь если некоторые цепи будут потреблять 350 МА, (обмотка реле)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Костян 1973, Амперметром тут наверное не айс мерить, а вот токовых клещей нет под рукой, так бы и тему не создавал
просто я так понимаю уставщики сиг с автозапуском должны быть в курсах
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
общего 30 амперного предика на сигналке всегда хватало на все цепи, и никто никогда этим не морочился. Если будет гореть, что врятли, - поставишь доп. реле через еще один предик.
--- Добавлено чуть позже ---
Жрет много обычно АСС и стартер, если он напрямую, когда стартер включается - отключается АСС (обычно на всех сигналках)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Костян 1973, ну в общем нашел я доки на сигналку с автозапуском Старлайн какой то, все вопросы снятынадо было просто убедится, что БТСы не будут грется
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
все просто, электронный модуль зажигания нужен для
- запуска двс с кнопки, без ключа
- дистанционно запускать ДВС
- дистанционно включать электрокотел от 220 В, только в гараже, там надо управлять еще помпой, ну и климатроник включать при прогреве ДВС
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com