0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Вот стал протекать шланг... с него капает масло...
Шланг какой-то левый, тонкий, пластиковый.
Вопрос:
Какой шлаг должен там стоять ?
Фото не моё !
Желтая стрелка...
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Вентиляция картера?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вентиляция головки блока цилиндров.
Поставь нормальные хомуты и при необходимости замени сам шланг. От негерметичености не только масло капает, но и лишний воздух в обход расходомера подсасывает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
А шланг любой можно поставить или как ?
А то поставлю а он расплавиться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На щёт простого незнаю но как минимум он должен быть из маслостойкой резины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Поставил:
Армированный шланг.
Масло по нему не течет ! Но если нарушена герметичность и целостность шланга... масло начинает выбрызгивать !
Как поставил новый шланг... обороты двигателя больше не прыгают !
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
от гансов пришел с этим шлангом замотанным изолентой тряпичной, заменил всю ВКГ, а вообще обчный шланг маслостойкий от таза подойдет., а за одно проверь колечки резиновые где он вxодит в крышку ГБЦ, и в патрубок перед ДЗ., они часто уседают, а у меня блин на оригинале за епические деньги для такой xрени, пришлось по второму кольцу подставлять чтоб держали. Вот те и оригинал, да и найти его смог только на заказ у официалов , менял по причине того что отдал на ремонт машину идиотам (после этого вседелаю сам), сломали гофру на ВКГ, а мне стали рааказывать ч то так и было. Кстате на фото помоему мотор AZM, а ВКГ У НАС ОДИНАКОВАЯ.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.