0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Печка в приличном состоянии: протравлена, промыта, не булькает...
С достоверностью 100% знаю, что стрелка не приборной панели - это "показометр", на улице осень, 2+2=4
Теперь к делу: с момента запуска двигателя "реальное" тепло в салон климатроник даёт через 20-25 мин., по-шерстив форум удостоверился, что и у многих также. Прошивка системы такая.
Вопрос: можно ли это как-то изменить, чтобы тепло шло пораньше?
Ведь двигатель прогревается на ходу до 65...70 достаточно быстро, а этого уже хватает для хорошего тёплого потока. Сужу по опыту В4 бензин с простой печкой, на котором отъездил 6 лет, включая зиму 2004 года.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Если на улице +5 и выше (или +2, может подзабыл) в положении AUTO - всегда !! работает компрессор кондёра. Он охлаждает, а потом уже этот воздух подогревается через радиатор печки.
Попробуй поставить ECON ( отрубаешь кондёр) и проверь.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
прочитай внимательно что я написал.
без обид...
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Подожди, если ты принудительно включаешь вентилятор, печка то же не греет?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как вообще отключить кондер в плюсовую температуру (Например +10)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиб! А то я все время на AUTO катаюсь!
Не понял... проясни.... Я не обиделся !
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель то теплый, а воздух то может идти на печку ОЧЬЬ холодный, после испарителя кондиционера.....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
- это происходит не зависимо от положения AUTO/ECON при тепм. на улице +5 и ниже, мало того... если в печке стоит ТЭН, то в режиме AUTO он нагревает воздух (хоть и не сильно), а потом тепло идет от радиатора печки. Режим ECON не подразумевает включения ТЭНа по определению: ECON - экономичный, а ТЭН это нагрузка на генератор-> мотор-> выше расход топлива.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Чтобы печка начала срвзу давать тепло:
1. на климатронике - клавиша ECON.
2. температуру на климатронике ставим HI, т.е. без регулировки,даже в режиме ECON, с закрытыми заслонками холодного воздуха.
Вобщем как-то так.
Ну про это НИ слова в посте первом
ТЭН стоит далеко Не у всех! Это только для холодных стран комплектация.
И вкл он по температуре ОЖ.
И режим ECON не подразумевает, а выключает ТОЛЬКО компрессор кондиционера и всё.
И ECON к ТЭНу не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения....
И если пытаться расшифровать слово ECON - то скорее всего экономия топлива от не работающего компрессора)....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Банзай_на_Пассате, Webasto тебе в помощь... Или аналог...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь к делу: с момента запуска двигателя "реальное" тепло в салон климатроник даёт через 20-25 мин., по-шерстив форум удостоверился, что и у многих также. Прошивка системы такая.
Вопрос: можно ли это как-то изменить, чтобы тепло шло пораньше?
Ведь двигатель прогревается на ходу до 65...70 достаточно быстро
У меня наоборот...Стрелка температуры ОЖ немного заползает за 50 градусов (55-65), и в салон начинает поступать тёплый воздух...В режиме Econ и без него (на Auto не пробовал). На климатронике ошибок нет? Попробуй проверь через Vag com, что реально даёт на мозги датчик температуры за бортом, может в нём причина
![]()