0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях, остановившись на светофоре, перевел АКПП в режим "P". Однако, когда загорелся зеленый, переключить в режим "D" уже не смог. Долго думал и долго дергал ручку селектора. Наконец переключился и поехал. Поскольку времени на поездку в сервис не было, так и езжу: долго дергаю ручку, жду пока переключится на "D". При нажатии на тормоз "тапка" гореть перестает. В чем тут может быть дело?
P.S. Моду переключаться на "P" на долгих светофорах взял полгода назад. О том, что перед переключением на "Р" нужно включать ручник узнал только вчера....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
С горки, в горку сложно переключиться... Пользуй ручник и будет тебе счастье!
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за мудрые советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще раз спасибо, о, мудрейший из мудрейших, умудренный мудростью мудрецов! Советы твои своевременны и проницательны! Не подскажет ли мудрейший, что теперь мне, недостойному, делать?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дима П, в момент нажатия тормоза, щелчок в районе селектора есть?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, есть щелчок. "Тапка" гаснет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С ручником получилось забавно. Ставлю на ручник, потом включаю "р". Потом когда все в обратном порядке делаю, то ручку селектора не клинит. Влюбо случае поеду сейчас к доктору. Расскажу потом о результатах.