0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... рассудите, кто в теме... в августе поменял маслосъемные колпачки... до замены жор масла был - 400-500 грамм на 1000... после замены чуть-чуть увеличился... сделал вывод - дело в кольцах... но неделю назад масложер пропал вообще... как такое может быть? Уровень антифриза в норме... теоретически могли отойти маслосъемные кольца... с зимы перешел на Mobil 1 New Life 0W-40... Но что-то в это слабо верится... вот и задумался...
--- Добавлено чуть позже ---
...да, после замены колпачков проехал около 4000 км...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... да... резко пропал масложер вообще...
--- Добавлено чуть позже ---
если бы сразу после замены колпачков - тогда понятно.... но после замены жрать чуток , даже больше стало... значит колпачки ту ни при чем.... и тут после 4000 пробега перестает жрать вообще....
--- Добавлено чуть позже ---
... мне в голову приходит только один вариант - отлегли маслосъемные кольца.... вот и хочу узнать - реально такое или нет?
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Почему нет? Реально могли отойти... Может быть бензин суперкачественный попался... плюс дал может быть просраться мотору... Вот и отошло всё... Да и от масла многое зависит...А оно часть свойств начинает проявлять спустя некоторое время, а не сразу после замены......
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... спасибо... реально успокоил!
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Desss, Скажи пожалуйста до этого какое масло пользовал его индекс?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Вполне возможно. Залешли кольца, потом "отлегли"...и это вполне может случиться.
Бывало так, что брал машину на продажу, проезжал Германию на автобане и доливал литр, но ехал от 180 и выше, видимо мотор просерался и потом Польшу, Украину и РФ я ехал не доливая в почти таком же режиме. Все реально!
Покатайся и последи!
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
.... до этого лил Shell 5w-40... а зимой появилась возможность доставать задешево заведомо не паленое Mobil 1 New Life 0w-40... жадность пересилила частое мнение о том, что для движков с большим пробегом лучше лить более густое масло...
--- Добавлено чуть позже ---
... так и сделаю...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
У меня такое бывает жрет-жрет, поменял масло - не жрет, не жрет, потом хоп сожрал, потом опять не жрет, не жрет.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут понятно все ... я в свои тачки шелл када лил тоже хавало ... как начинал лить мобил масложер уходил в 0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Desss,добрый день у меня тоже была такая прблема.раньше золивал castrol 5v40 жрал 1.5литра на 10000км. vag servise мне сказали, лей mobil1 5v50 уже проехал 1000кмю после замени. пока не граму не жрал.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
5v50 Жестко для мотора((( Потому офигеешь от того что мотор совсем умер.
У меня жор начинается только после 3500 км, до этого не капли. 5v50 льют только для продажи авто, чтобы не было видно, что совсем мертвая тачка.
--- Добавлено чуть позже ---
Desss, посмотри после пробега 3-4к км и увидишь, что жор начался, а если нет, то радуйся и не парься!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему такие выводы и какое масло льешь ты ?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Кстати, 5W-50 это официально рекомендованная вязкость масла. По букварю![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тема скатилась к обсуждению масел....
При чем тут "жестко" или "не жестко" для двигателя то, или иное масло?
Масло должно в первую очередь соответствовать допускам производителя...
Для бензинок 502 00, для дизелей 505 00
Всё остальное- от лукавого и обсуждать сие смысла не имеет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет масло 5v50 мне рекомендовал ВАСЯ из VAG SERVIZA очень хороший специалист
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
У меня был масложор 0,7-0,8литра на 1000км, при этом даже не дымила и в кулере было 10грамм масла... На что грешить незнаю, соборал деньги на капиталку движка, но сменил масло на febi 10w40, проехал 1500км, масложер упал до 0,3л на 1500км, и это при том что отжигал 160-180км/ч, До этого лил мобил пик лайф, плохое масло, мотор его немерено жрал.
--- Добавлено чуть позже ---
точнее в кулере не было, было 10гр сразу после турбины когда патрубок снял.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Не забывайте, что в жару масложер сильно увеличивается, а жары больше нет.