0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ребят, всё открутил с акпп, но она не снимается. Она от двигателя отстала, но я не снимал фланцы, левым фланцем и корпусом дифференциала уперлась в подрамник, а задней частью в кузов.
Нужно ли снимать фланцы и откручивать подрамник, чтобы вытащить акпп, как она должна сниматься?
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос снимаю, нашёл на форуме про подрамник, надо снимать чтоб не парится, завтра так и сделаю.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
двигателя у нас конечно разные,но у себя не откручивал подрамник.стартер снял?там за ним надо три болта открутить.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Снять коробку пол беды,а вот поставить правильно это реальная беда уже.
Снять коробку можно отпустив подрамник немного.
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
нужно снять коробку, подскажите что нужно откручивать? подушки, защиту правой полуоси, глушитель, подрамник и стартер? или еще что-то?
VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
откручивал: подрамник, стартер, выхлопная труба мешалась но не откручивал, защиту снимал с правой стороны.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.