0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Сегодня решил поменять грм.Болт ролика подозрительно легко начал выкручиваться.И вот результат:резьбе капец.Напишите пожалуйста совет по выходу из ситуации.( ADR )
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Самое простое- перерезать следующий размер резьбы... Следовательно и болт менять...
Вариант сложнее: делать футорку... Перекликается с первым вариантом... Нарезаем бОльшую резьбу. Туда вворачиваем втулку-футорку с нарезанной нужной резьбой под болт ролика...
Но самое надежное на мой взгляд- это технология HELICOIL http://www.remontrezb.ru/
http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
Комплект инструментов и расходников для неё довольно дорогой... Проще найти того, кто сможет по этой технологии восстановить резьбу...
Там сверлится отверстие, нарезается своя резьба, вкручивается спираль и получается то, что нужно!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Завтра мож заеду к ним в магаз.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
когжа то на Б3 перерезал резьбу на большую и вытачивал новую шпильку
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего этот вариант и мне светит.А что практичнее шпилька или болт?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шпилька надежнее. Болт в алюминии туда сюда, вкрутил-выкрутил и снова резьбу убил... А шпильку закрутил один раз и забыл про неё... Как в моторах 1.6 или 2.0....
Гаечку открутил, ролик поменял, гаечку обратно закрутил, и доволен.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня недавно на Гольфе 1.4 такая-же петрушка получилась... Болт ролика вместе с резьбой выкрутился...
Под рукой токаря не оказалось... Пришлось сверлить отверстие 8.5 мм. Нарезать резьбу М10/1.5. В ролике рассверливать отверстие на 10 мм. и ставить новый болт..
Но ничего... Вроде всё получилось и работает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Хеллоу всем)) Дабы не создавать новой темы, напишу тут)) В общем ситуация такая: после замены грм, появилось визжание/гудение(как будто ремень грм перетянут) по мере нарастания оборотов. Моё мнение, что перетянули ремень. В том сервисе, где меняли, сказали что стоит там автоматический-гидро натяжитель ремня. Правы ли они? Или ремень действительно перетянули..
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо. Этот шум/гул, появился после того, как сразу завели машину после замены грм и роликов.. А где узнается зазор? Может есть какой нить мануал? Либо ремень сам растянется потом?(что думаю, врядли)..
upd: прочитал предпоследний пост. попробую глянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати, если зазор мал, то что, опять разбирать всю морду?![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Погодите... Какой зазор на AWM?
Там вроде просто болт крепления ролика затягиваешь, сам ролик при этом остается в плавающем положении....
Потом предохранитель с натяжителя снимаешь и ремень натягивается автоматически.... Перетянуть его там не получится...
Свистит скорее всего какой-нить из подшипников...
У меня раз было на ФВ Бора... Подшипник в натяжителе ремня ГРМ заклинил после двух минут работы мотора... Хорошо парень уехать не успел... Во делов было-бы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Из подшипников натяжителя, либо обводного ролика? Просто до этого, этого жужжания не было. Я не думаю, что это пройдет само. Подскажите плиз, что ещё можно проверить?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Можно снять кожух ремня ГРМ и послушать, оттуда-ли идет звук...
Кроме тебя, это никто из нас сделать не сможет... По интернет сложно делать диагностику...
Гудеть могут вообще любые подшипники... В роликах, в помпе, (кстати, менял её?), в генераторе, в вискомуфте... в натяжителе обводного ремня...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Втулка ролика калёная-трудновато рассверливать
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Делай шпильку... В блоке рассверли и нарежь следующий размер резьбы. Сделай шпильку по размерам штатного болта, но с новой резьбой, чтоб ввернуть её в блок.
Потом просто ролик на шпильку оденешь и гайкой затянешь. Резьбу шпильки в блоке поставь на фиксатор резьбы, чтоб шпилька не выворачивалась потом...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Хорошо, на днях поищу, откуда этот звук появился. Почитал тут форум, и стал грешить на неправильную натяжку ремня - т.е. я думаю, что расстояние между пластиной ролика и штоком(или корпусом?) гидронатяжителя, выставили маленькое и теперь натяг ремня слишком большой.. Возможен ли такой вариант? И самое главное, получится ли ослабить натяжение, сняв лишь декоративную крышку которая закрывает грм?? Не собьются ли метки, как тут пишут на форуме?Можно снять кожух ремня ГРМ и послушать, оттуда-ли идет звук...
Кроме тебя, это никто из нас сделать не сможет... По интернет сложно делать диагностику...
Гудеть могут вообще любые подшипники... В роликах, в помпе, (кстати, менял её?), в генераторе, в вискомуфте... в натяжителе обводного ремня...![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
alexey69, сними верхний кожух ремня ГРМ и сфотографируй ролик и натяжитель...
Чо-та мне сдаётся, что никаких расстояний там выдерживать не надо... Натяжитель- автоматический. Только за счет пружины.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Выкладываю фото ролика и натяжителя(подлез насколько смог). Также, видео воющего звука. Это явно от грм...
[/URL]
[/URL]
И ещё, после того как в сервисе заменили ремень, заметил что кондей перестал работать. Вентилятор включается, а не холодит. И расход л/ч не повышается..![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да. Этот ролик надо выставлять на 8 мм. от сжатого штока натяжителя...
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько я могу судить по фоткам... Натяжитель зажат полностью... Кстати... Его меняли с комплектом ГРМ?
Умри молодым, но как можно позже.