0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, по читал по форуму но конкретно такого случая не нашел, после поворота ключа, масленка тухнет, остальные значки тоже пройдя проверку затухают, двигатель заводиться, масленка не загорается не на каких оборотах. а если не завожу авто, после проверки системы через секунд 10 примерно снова загорается масленка и мигает и пишет "стоп" и на немецком пару слов, при выключенном двигателе и включенном зажигании, в литературе ничего с этим не нашел.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет. Масленка какая красная или желтая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
красная, моргает
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответы, когда найду, отпишусь что это было
VW Passat 1.8T AWT manual, black, sedan.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
alexey_86,Срочно мерить давление масла, на датчик не надейся, налетишь на капиталку.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что было то? У меня такая же хрень только при езде, загорается ABS, breake и масленка. Потом по ходу движения пропадает временами. Приэтом обороты вообще в ноль падают а машина прет как нивчем не бывало.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
tureek, ездить пока кулак дружбы не схватишь, а потом на галстуке в сервис на переборку движка.неужели непонятно описано что надо сделать в первую очередь?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Student, у tureek похоже проблемы с приборкой - загорается не только масленка, и ABS и тормоза и тахометр падает. Мне кажется тут дело в науке о контактах. Хотя и давление масла померить не мешает, так для себя, чтобы знать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так и должно быть. во всяком случае - видел такое не однократно.
если машина, о которой идет речь, не будет указана - тема будет закрыта. специально же все расписано по пунктам https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249
--- Добавлено чуть позже ---
и это то же. чтобы уж совсем не сумневаться и в профилактических целях..
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Димыч, я к чему начал о давлении говорить...мало того чтобы уж наверняка знать, так еще и может "наука о контактах" играет свою рольи при низком давлении коротит "не туда" Так чтона мой взгляд проще померить давление и уже со спокойной душой ковырять более дорогую приборку.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
У меня такое было на той неделе. При езде загорается масленка... признаков ухудшения работы двигателя небыло. Поменял масло (на старом отъездил 6000км.) и все норм.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, по читал по форуму но конкретно такого случая не нашел, после поворота ключа, масленка тухнет, остальные значки тоже пройдя проверку затухают, двигатель заводиться, масленка не загорается не на каких оборотах. а если не завожу авто, после проверки системы через секунд 10 примерно снова загорается масленка и мигает и пишет "стоп" и на немецком пару слов, при выключенном двигателе и включенном зажигании, в литературе ничего с этим не нашел.
Цена ответа для меня была 150000рублей,тож горела,и по немецки кричала стоп!!!!!!!!!,в итоге немного проехал,застучал,закрихтел,и.....движок,потом сервис,и ..............![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
tarantelo, Вы не правильно поняли пост alexey_86, у Вас масленка загорелась при работающем двигателе, а у него на заглушенном.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Ребят,мне кажется тут дело в датчиках возможно в датчике числа оборотов, т.к. при заведеном двигателе при оборотах близких к нулю загорается масленка,примером тому служит трудный запуск в холодное время,когда двиг долго крутить около 5 сек. сработает давление да и не только в холодное время просто если у двиг.нет Х-оборотов У-времени то =масленка ИМХО![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7