0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Всем привет!
Пару недель назад приобрел авто, Пассат 1.8Т 98 года. Неделю откатал без проблем. Потом мне показалось, что машина стала менее динамичной. А может и привык уже. Никаких ошибок при диагностике климатроником не обнаружено. Свечи в норме, компрессия во всех цилиндрах 11. Но при сбросе газа, примерно с 1500 до холостых, слышен непонятный звон в районе турбины (если смотреть спереди на движек, то она находится слева внизу, верно?) Так вот очень хочется узнать, действительно ли косяк в турбине или у меня очередной глюк.
В сервис ехать не хочу, ибо сплошной развод. И дело даже не в деньгах, а реально в желании понять причину.
Готов приехать практически куда угодно в пределах Москвы. Пиво/воды/соки/деньги с меня)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звенеть может калитка вестгейта. ЭТО значит что она пока есть, но ее скоро может уже и не быть. Из-за звона скорее всего машинка хуже ехать не будет. Померий давление надува. Это просто сделать и ВСЕ есть в темах форума.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Турбина дует 0.8. Думал опрессовку сделать, но не потребовалось.
А эту калитку как-нибудь можно подтянуть. Из-за нее турбина может позже начинать дуть? Раньше подхват начинался с 3000, а сейчас с 3500.....
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
У меня вообще с 2000 начинает,а свист с 1800 появляется.все сток вроде![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Недавно зачиповался у Парадокса. Должно быть 186 л.с..
--- Добавлено чуть позже ---
Когда машину только купил, с 3 тыс. начинался подхват. После чипа подхват стал заметнее, но на тех же оборотах. А потом стал заметно позднее ощущаться.
--- Добавлено чуть позже ---
На выходных подключали хрень, которая давление измеряет, т.к. на AEB VAG COM этого посмотреть не может...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Это типа манометр, что ли. Актуатор знаешь что и где? Вот найди его шток (между турбиной и блоком) и погазуй хорошо - до 3500/4000 об/мин: только при таких оборотах он должен двинуться. Если видно как ходит при меньших оборотах - скорее всего тарелку актуатора сорвало - в БЗ есть тема про ее ремонт-сварку. Можно попробовать дотянуться пальцами до него и "потрепать" - с места не должен сдвинуть вперед-назад в такой тесноте. Если шток на месте и по проверке все нормально - смотреть клапан вестгейта - "калитку": вполне может быть, что ее у тебя уже нет... Если сможешь - на первое время хватит: https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще-то примерно так должно быть, а не с 3000
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Без понятия, что такое Актуатор и за что он отвечает. Сегодня залезу туда и посмотрю, может чего и увижу.
А калитка находится внутри турбины? Ее нужно снимать, чтобы добраться до нее?
пс: почитал ссылку и понял, что надо снимать полюбас....
А какое практическое значение имеет эта калитка? Она ведь только сбрасывает избыточное давление. Если ее не будет вообще, то на работоспособности турбины это ведь никак не должно отразиться?
пс2: только что дошло - если эта калитка разболтана или ее вообще нет, то практически все давление турбы идет как избыточное, верно? И соответственно, толку от наддува никакого. Но, с учетом того, что подхват все-таки есть, можно сделать вывод, что она все-таки на месте, но разболталась.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Пончик, то, что ты тут давеча написал,можно занести в анналы глупости - все давно разжевано и не в один раз. От тебя - информация, от нас - возможные варианты решения=результат работы твоей машины.
--- Добавлено чуть позже ---
подхват ДОЛЖЕН быть с 1750, а не с 3000 - и это сток
--- Добавлено чуть позже ---
вот уже можно разговаривать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Прошу прощения, что не отвечал.
Вчера съездил к товарищу Базарову. Снял турбину - вся проблема была в калитке. Отрегулировал. Теперь машина не то, что едет - просто летит. На второй передаче колеса прокручивает, даже страшно ехать иногда)
Всем откликнувшимся на мою просьбу о помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
komsernik,![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть